ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ИЛИ РЕЗУЛЬТАТ

Наняли вы, предположим, в сентябре нового директора по маркетингу. И дела с тех пор пошли отлично: стоимость привлечения клиента падает, выручка растет, планы перевыполняются, никакая сезонность им больше не помеха.

И вот однажды, уже в мае, подходите вы к нему и говорите:
- Слушай, Вася, а что это мне реклама старой акции показалась? Она ж неделю как закончилась, надо креатив отключить, наверное?
А он вам такой:
- Так Луна пока молодая, нельзя.
- ЧТО?!?!
Смотрит на вас Вася, как на пятилетнего ребенка, и почти по складам объясняет:
- Ни в одной рекламной сети нельзя настройки трогать иначе чем в полнолуние. Алгоритмы мира так устроены. Кто хоть что-то в любой другой день поправит – у того месяц бюджет будет зря палиться. Все знают. Вот ваш предыдущий директор Луну не учитывал, придурок, и совсем карму запустил. Я первые три месяца каждый день по печени черного козла сжигал, чтобы ситуацию хоть как-то выправить. Нельзя ничего трогать. Ждем.

Вы, конечно, решаете, что Вася шутит. Просите показать кабинеты, логи разглядываете – но и правда весь год правки раз в месяц вносились. И офисный охранник тоже вспомнил, как отдел маркетинга вонючие костры во дворе осенью разводил. Гуглите на всякий случай на русском, на английском – разумеется, нет такого правила даже как городской легенды. Ваш директор сам эту чушь придумал, и весь отдел под себя набрал, раз с сентября никто его не сдал.

И что теперь делать? Увольнять или премию очередную выписывать? Результаты-то у него идеальны, не то что у нормального предшественника.

P.S.: История, кстати, абсолютно реальная, только чуть преувеличенная. И в жизни это не в маркетинге случилось, детали я переиначил слегка.  
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение