Оборот магазинов на Shopify за прошлый год – 120 миллиардов долларов. Выручка Shopify – 3 миллиарда, 2.5% от оборота. Эти деньги он берет за сложнейшую платформу для интернет-магазинов, сотни фич и интеграций.
Оборот Stripe за прошлый год – 350 миллиардов долларов, выручка – 3 миллиарда, чуть меньше 1% от оборота. Эти деньги он берет, по сути, за одну форму “введите номер карты”. Да, там внутри чудеса антифрода и правильного роутинга, но всё равно соотношение выглядит непропорциональным – о-го-го сколько всего против простого приема платежей, а разница всего в 3 раза.
Ресурсы самого Shopify неограниченны, он свой аналог Stripe написал, Shopify Payments. Аналогичные компании поменьше вынуждены интегрироваться с внешними процессорами и отдавать им существенную часть потенциальной выручки. Американский #стартапдня Tilled предлагает им демпинг – мы, дескать, такие же как Stripe, но в 3 раза дешевле, почти ничего сверх доли Visa и банка-эквайера не берем, всё вам оставляем.
Стартап работает только с платформами, аналогами Shopify, а не отдельными бизнесами. Он не тратит деньги на маркетинг среди магазинов, не занимается поддержкой продавцов и конечных клиентов – теоретически, экономика может сойтись и с меньшей комиссией, чем принято на рынке.
При этом, возможно, платформы менее требовательны к качеству платежного окна, его конверсионности и защите от фрода. Если магазин выбрал платежку на 1% хуже и на 1% дешевле – он в нуле. Если тоже самое сделал условный Shopify, то 1% оборота заработал он и это треть его выручки, а потеряли деньги продавцы на площадке – и, скорее всего, они даже этого не заметили, инструментов аккуратного теста им не дали.
В мае Tilled привлек 11 миллионов долларов инвестиций.
https://www.tilled.com/
#сша #rounda #fintech #технология
Оборот Stripe за прошлый год – 350 миллиардов долларов, выручка – 3 миллиарда, чуть меньше 1% от оборота. Эти деньги он берет, по сути, за одну форму “введите номер карты”. Да, там внутри чудеса антифрода и правильного роутинга, но всё равно соотношение выглядит непропорциональным – о-го-го сколько всего против простого приема платежей, а разница всего в 3 раза.
Ресурсы самого Shopify неограниченны, он свой аналог Stripe написал, Shopify Payments. Аналогичные компании поменьше вынуждены интегрироваться с внешними процессорами и отдавать им существенную часть потенциальной выручки. Американский #стартапдня Tilled предлагает им демпинг – мы, дескать, такие же как Stripe, но в 3 раза дешевле, почти ничего сверх доли Visa и банка-эквайера не берем, всё вам оставляем.
Стартап работает только с платформами, аналогами Shopify, а не отдельными бизнесами. Он не тратит деньги на маркетинг среди магазинов, не занимается поддержкой продавцов и конечных клиентов – теоретически, экономика может сойтись и с меньшей комиссией, чем принято на рынке.
При этом, возможно, платформы менее требовательны к качеству платежного окна, его конверсионности и защите от фрода. Если магазин выбрал платежку на 1% хуже и на 1% дешевле – он в нуле. Если тоже самое сделал условный Shopify, то 1% оборота заработал он и это треть его выручки, а потеряли деньги продавцы на площадке – и, скорее всего, они даже этого не заметили, инструментов аккуратного теста им не дали.
В мае Tilled привлек 11 миллионов долларов инвестиций.
https://www.tilled.com/
#сша #rounda #fintech #технология
Стартап: Tilled
Голосование завершено.
Хотите инвестировать в подобный проект в России?
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.