Тестировал сервис ещё полтора года назад, наконец, пора и написать. Московский #стартапдня Rentmania помогает пользователям сдавать друг другу вещи в аренду. Первый сценарий – одноразовое потребление. Кому-то жаль покупать палатку, чтобы один раз сходить в поход, кому-то хочется с дроном поиграться, но понимает, что за месяц надоест. Второй вариант – тест-драйв. Покупатель проверяет, нужно ли ему моно-колесо на самом деле или лучше на старом добром велосипеде ездить. Для арендодателя всё проще – он зарабатывает деньги.
Механика сервиса очень похожа на Airbnb. Владелец вещи регистрируется на сайте и создает объявление. Арендатор находит нужный товар и отправляет заявку, арендодатель одобряет, клиент ещё раз подтверждает и деньги уходят. Типичное предложение – гироскутер за 600 рублей в день, 3 000 в неделю или 10 000 в месяц. Последний вариант довольно забавный: в Яндекс.Маркете та же модель стоит 7 тысяч. Кроме основного тарифа, арендатор оставляет залог порядка цены вещи и оплачивает 800 рублей за доставку туда-обратно курьером Rentmania, если не хочет возиться сам.
За услуги стартап берет 30% комиссии. Для зрелого рынка – отличная доля, агрегаторы в других отраслях зарабатывают примерно столько же. Беда в том, что клиент обходится сервисы непропорционально дорого: мало кто ищет "электросамокат в аренду", это просто не приходит в голову. В итоге Rentmania лоб в лоб конкурирует в контекстной рекламе с обычными магазинами, а зарабатывает со сделки принципиально меньше, чем они – маржа-то с нескольких дней аренды, а не с полной стоимости товара. Столько денег, чтобы сформировать рынок и образовать массового пользователя стартап не привлек, у него было всего два раунда на 800 тысяч долларов в сумме. В итоге через платформу прошло всего 10 тысяч сделок за два года.
Сейчас Rentmania переезжает в США, на днях запустились в Лос-Анджелесе. Основатели верят, что там с инвестициями будет проще и венчурных денег на прорыв хватит.
https://rentmania.com/
Механика сервиса очень похожа на Airbnb. Владелец вещи регистрируется на сайте и создает объявление. Арендатор находит нужный товар и отправляет заявку, арендодатель одобряет, клиент ещё раз подтверждает и деньги уходят. Типичное предложение – гироскутер за 600 рублей в день, 3 000 в неделю или 10 000 в месяц. Последний вариант довольно забавный: в Яндекс.Маркете та же модель стоит 7 тысяч. Кроме основного тарифа, арендатор оставляет залог порядка цены вещи и оплачивает 800 рублей за доставку туда-обратно курьером Rentmania, если не хочет возиться сам.
За услуги стартап берет 30% комиссии. Для зрелого рынка – отличная доля, агрегаторы в других отраслях зарабатывают примерно столько же. Беда в том, что клиент обходится сервисы непропорционально дорого: мало кто ищет "электросамокат в аренду", это просто не приходит в голову. В итоге Rentmania лоб в лоб конкурирует в контекстной рекламе с обычными магазинами, а зарабатывает со сделки принципиально меньше, чем они – маржа-то с нескольких дней аренды, а не с полной стоимости товара. Столько денег, чтобы сформировать рынок и образовать массового пользователя стартап не привлек, у него было всего два раунда на 800 тысяч долларов в сумме. В итоге через платформу прошло всего 10 тысяч сделок за два года.
Сейчас Rentmania переезжает в США, на днях запустились в Лос-Анджелесе. Основатели верят, что там с инвестициями будет проще и венчурных денег на прорыв хватит.
https://rentmania.com/
Стартап: Rentmania
Голосование завершено.
Хотите инвестировать в подобный проект в России?
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.