Tegus - подписка на записи разговоров с экспертами

Два раза уже писал о маркетплейсах для экспертов. Заказчик хочет что-то узнать о далеком рынке. Местный специалист не против поболтать на профессиональные темы за 300 баксов в час. Платформа сводит одного с другим и берет комиссию. Одна из подниш этого рынка - попытка инвесторов лучше разобраться с бизнесом публичных компаний и в итоге предсказать движение финансовых показателей. Звонить напрямую сотрудникам запрещает закон, но можно поговорить с конкурентом или отраслевым экспертом. Крупный фонд берет интервью у кого-то из команды Яндекс.Маркета, индивидуального продавца на маркетплейсах и представителя крупного бренда, и на основе их показаний более уверенно покупает или продает акции Озон.    

Американский #стартапдня Tegus добавил к традиционной модели один элемент: он использует звонки повторно. Каждый разговор записывается, расшифровывается, подчищается от упоминаний персональных данных и выкладывается в библиотеку с доступом по подписке. Аналитик следующего фонда читает старые интервью и либо вообще обходится без звонка экспертам, либо задает более глубокие вопросы, ответы на простые он уже знает.

При этом если бюджет клиента на исследования, предположим, не изменился, то экономика стартапа существенно улучшилось. Доходами от подписки он ни с кем не делится, эксперту один раз заплатили за звонок, никаких последующих роялти не предусмотрено.

В ноябре Tegus привлек 90 миллионов долларов инвестиций.

https://www.tegus.co/

#uber #fintech #инвестиции #roundb #сша
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение