Чем хороши инструменты для продавцов - так это быстрой измеримой отдачей. Сегодня внедрил - через месяц в нужном месяцев выросла конверсия, а через два это уже на выручке отразилось. Стартапы могут решать самые узкие задачи - они всё равно найдут свой рынок, в продажах даже +3% эффективности каждому приятны.
Пример - канадский #стартапдня Klue. Из всего цикла продаж он выбрал один-единственный момент - работу с возражениями. Из всех контраргументов потенциального клиента стартап рассматривает только одно: “а чем вы лучше конкурента?” И вот для этого кусочка подниши - полноценный продукт!
Суть стартапа - база данных конкурентов в удобном виде. Когда на той стороне трубки недовольный голос спрашивает: “чем вы лучше X?”, продавец мгновенно находит в Klue несколько карточек типа “5 наших преимуществ перед X”. Дальше он их либо зачитывает, либо пересказывает своими словами, собеседник под грузом аргументов принимает верное решение, договор заключается.
Наполнение базы - дело самой компании. Klue помогает интеграциями с другими инструментами, и что-то из них вытаскивает автоматически, но финальные тексты стартап за клиента не пишет. Вообще, со стороны кажется, основной эффект тут организационный. Сам факт, что кто-то задумался о системной подготовке таких сравнений, дает преимущество, а уж техническая реализация - дело десятое. Но было бы любопытно почитать карточку Klue “чем мы лучше любой универсальной базы знаний”.
Инвестиции стартап привлекает очень активно, только последний раунд в декабре - 62 миллиона долларов.
https://klue.com/
#канада #crm #roundb
Пример - канадский #стартапдня Klue. Из всего цикла продаж он выбрал один-единственный момент - работу с возражениями. Из всех контраргументов потенциального клиента стартап рассматривает только одно: “а чем вы лучше конкурента?” И вот для этого кусочка подниши - полноценный продукт!
Суть стартапа - база данных конкурентов в удобном виде. Когда на той стороне трубки недовольный голос спрашивает: “чем вы лучше X?”, продавец мгновенно находит в Klue несколько карточек типа “5 наших преимуществ перед X”. Дальше он их либо зачитывает, либо пересказывает своими словами, собеседник под грузом аргументов принимает верное решение, договор заключается.
Наполнение базы - дело самой компании. Klue помогает интеграциями с другими инструментами, и что-то из них вытаскивает автоматически, но финальные тексты стартап за клиента не пишет. Вообще, со стороны кажется, основной эффект тут организационный. Сам факт, что кто-то задумался о системной подготовке таких сравнений, дает преимущество, а уж техническая реализация - дело десятое. Но было бы любопытно почитать карточку Klue “чем мы лучше любой универсальной базы знаний”.
Инвестиции стартап привлекает очень активно, только последний раунд в декабре - 62 миллиона долларов.
https://klue.com/
#канада #crm #roundb
Стартап: Klue
Голосование завершено.
Хотите инвестировать в подобный проект в России?
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.