Если смартфон не знает о пробежке, то её как бы и не было – это истина для любого миллениала. Лет 10 назад стандартным инструментом для учета минут и километров был Runkeeper, потом появился Nike Club и есть ещё десяток приложений. Базово все они работают примерно одинаково. В начале тренировки бегун или велосипедист нажимает кнопку “старт”, в конце – “финиш”, аппка записывает маршрут и время и, при желании пользователя, постит победный статус в Facebook. Красота!
Шведский #стартапдня Strava пришел на переполненный рынок с по сути одной новой фичей: соревнованием. Маршруты каждого атлета разбиваются на сегменты и эти сегменты у всех жителей района примерно одинаковы: “от поворота по набережной”, “по главной аллее парка” – если по ним бегать удобно, то все по ним и бегут. Strava считает время каждого, рисует лидеров и место в общем зачете. Человек либо чувствует себя победителем, либо знает, куда стремиться.
Этой модификации хватило для успеха, при прочих равных клиенты выбирают Strava. Кроме того, с такой фичей возникает мечта любого инвестора – сетевой эффект, чем больше клиентов, тем больше статистики, тем лучше работают сегменты. Выручку стартап не объявляет, судя по Appannie – она сейчас под сотню миллионов долларов в год, раз в 10 больше, чем у того же Runkeeper. В ноябре Strava привлекла 110 миллионов долларов инвестиций. Оценка после раунда превысила 1.5 миллиарда – 15-20 выручек.
Кроме зависти к чужим успехам, это ещё и повод задуматься, как ввести соревновательность в свой продукт – хоть топ грамотных пользователей в почту, хоть лучшего трейдера недели в онлайн-брокере.
https://www.strava.com/
#швеция #мегараунд #развлечения #спорт
Шведский #стартапдня Strava пришел на переполненный рынок с по сути одной новой фичей: соревнованием. Маршруты каждого атлета разбиваются на сегменты и эти сегменты у всех жителей района примерно одинаковы: “от поворота по набережной”, “по главной аллее парка” – если по ним бегать удобно, то все по ним и бегут. Strava считает время каждого, рисует лидеров и место в общем зачете. Человек либо чувствует себя победителем, либо знает, куда стремиться.
Этой модификации хватило для успеха, при прочих равных клиенты выбирают Strava. Кроме того, с такой фичей возникает мечта любого инвестора – сетевой эффект, чем больше клиентов, тем больше статистики, тем лучше работают сегменты. Выручку стартап не объявляет, судя по Appannie – она сейчас под сотню миллионов долларов в год, раз в 10 больше, чем у того же Runkeeper. В ноябре Strava привлекла 110 миллионов долларов инвестиций. Оценка после раунда превысила 1.5 миллиарда – 15-20 выручек.
Кроме зависти к чужим успехам, это ещё и повод задуматься, как ввести соревновательность в свой продукт – хоть топ грамотных пользователей в почту, хоть лучшего трейдера недели в онлайн-брокере.
https://www.strava.com/
#швеция #мегараунд #развлечения #спорт
Стартап: Strava
Голосование завершено.
Хотите инвестировать в подобный проект в России?
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.