Система развлечений аэрофлота

За мили немного страшно, но не могу молчать. Корпоративный #стартапдня про Аэрофлот. Авиакомпания сделала то, о чем уже десять лет все говорят – систему развлечений на борту через мобильное устройство клиента. Пассажир заранее скачивает приложение в сторе, подключается к местному wi-fi и наслаждается библиотекой фильмов и сериалов.

Я не знаю, насколько это массовая услуга – на собственном устройстве и собственный контент обычно есть, но сам попытался воспользоваться и не только ради “потестить”. Не получилось. Мобильное приложение устроено так: клиент запускает аппку, оттуда его отправляют в веб, в вебе он выбирает фильм, видеоплеер запускается опять в приложении. А дальше – минное поле. Когда я где-то ошибался – например, промахивался по кнопке “прервать рекламу”, меня перекидывало в самое начало. Опять надо идти в веб, там искать фильм, он запустится в приложении, а если сделать что-то не так – вновь идти в веб. Мой личный опыт закончился после двух повторений.

И вот тут вопрос. Wi-fi на самолете – это большие деньги, Boeing с Airbus опции бесплатно не добавляют. Он работал. Библиотека легального контента – это большие деньги и постоянная работа с правообладателями. Это сделали, набор фильмов был вполне приличен, мне было что посмотреть. Удобное приложение с каталогом контента и видеоплеером – это то, что может сделать любая студия за очень маленькие деньги. И вот это у Аэрофлота не вышло, сделали плохо. Ну вот как так? Зачем на самом простом и дешевом месте всю идею сломали?

Не понимаю.
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение