Barkbox - подписка на сюрпризы для собак

Американский #стартапдня BarkBox продает собаководам коробки с сюрпризами для их любимцев. Раз в месяц с карточки хозяина списывается 25 долларов, а питомец получает 2 игрушки и 3 лакомства, каждый раз новые, но всегда самые лучшие, вкусные и полезные.

Вокруг базового сервиса стартап запустил несколько вариаций простой продажи тех же самых игрушек по одной – и, если я правильно понимаю, выручки они приносят в разы больше подписок, но лицо бренда – именно подписки.

Завидую страшно, причем даже не знаю, кому в большей степени. То ли стартаперам, которые работают на таком рынке, то ли потребителям, которым настолько некуда девать деньги, то ли собакам, которым покупают по две новые игрушки каждый месяц. У меня было счастливое детство, но и то не уверен, что родители выполняли такую норму. И я вообще-то человек!

Barkbox появился в 2011 году (Dollar Shave Club – в 2012-ом), в 2014 году он рассказывал о 200 тысячах клиентов – видимо, включая разовых покупателей, в 2019 о 135 тысячах подписчиках – уже именно подписчиков. Другое любопытное число из недавнего пресс-релиза – выручка компании в 250 миллионов долларов, половина которой приходится на рождественский сезон – к американским собакам Санта-Клаус тоже приходит.

Последний раз инвестиции Barkbox привлекал в 2016 году – это были 60 миллионов долларов.

https://www.barkbox.com/

#магазин #подписка #животные #сша #roundb
Стартап: Barkbox
Голосование завершено.

Хотите инвестировать в подобный проект в России?

$
$
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение