Roofstock – американский маркетплейс домов, фокусирующийся на сделках, когда и продавец и покупатель используют недвижимость под сдачу, а не для жизни

Roofstock – американский маркетплейс домов, фокусирующийся на сделках, когда и продавец и покупатель используют недвижимость под сдачу, а не для жизни.
Стартап растет, запускает новые города, сейчас работает уже в 40 из 50 штатов США, почти ровно год назад объявили, что пропустили через себя сделок на миллиард долларов, это порядка 30 миллионов долларов выручки за 2 года, на фоне инвестиций мало, но растут же.  Летом Roofstock купил одну из компаний по управлению недвижимостью, Streetlane Home.  
Главное продуктовое изменение – гарантия покупателю со стороны сервиса. Если в первый год после покупки арендатор съехал, то Roofstock обещает найти нового за 40 дней или платит за простой сам. Кроме того, стартап дает месяц на возврат денег. Если инвестору вдруг что-то не понравилось, он выкупает дом на себя. С автомобилями такой подход популярен, в недвижимости вижу впервые.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10157081998693012

Криптознаменитости – игрушка на блокчейне. Сервис сгенерировал 400 записей о знаменитостях, от Ким Кардашьян до Дональда Трампа, и продает их пользователям за сущие копейки. Если нужная звезда уже куплена, то её можно перекупить, причем смарт-контракт гарантирует рост цены, в первых транзакциях двукратно, потом по 15%. Пирамида растет, все зарабатывают, пока последний покупатель не останется с бессмысленным набором байтов. Всё как у позапрошлогоднего биткоина в миниатюре.
Было весело, сейчас сайт не открывается. Зато кому-то принадлежит Обама.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10157083490783012

Brainly – проект с механикой Quora или Ответы Mail.Ru, предназначенный для вопросов по школьной программе.
На днях стартап рассказал прессе, что у него 150 миллионов MAU в 35 странах, год назад было 100 миллионов. Забавно, что 33 миллиона сейчас приходятся на Россию – это даже больше, чем у нас школьников. В США, где Brainly зарабатывает основные деньги, его аудитория в три раза меньше.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10157086897578012

Allostat – коллтрекинг для самых бедных. Чтобы не платить за телефонию, звонки распределяются на физически разные трубки, а менеджер по продажам после звонка заносит в базу, на какой номер звонили. Ну а дальше всё как у больших – allostat знает, какая интернет-кука видела именно этот телефон, дашборды, аналитика, счастье маркетолога.
Год назад проект только запустился, сейчас – устойчивый бизнес. Основатель говорит о выручке 400 тысяч рублей в месяц при 500 платящих клиентах. Команда уже окупается.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10157089984553012
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение