Reyden-X - рекламная сеть для стримеров

Рекламные сетки придуманы ещё в 90-ые годы и с тех пор не изменились принципиально. Клиент платит в “одно окно”, и его баннеры показываются на сотнях сайтов в интернете. Площадка один раз размещает код, и ей ежедневно капают деньги от тысяч рекламодателей. Сетка договаривается с теми и другими, умно распределяет показы, формирует красивую статистику и за это берет комиссию.

Российский Reyden-X делает классическую сетку, но фокусируется на специфической нише рекламодателей: он продвигает стримеров с Твича или YouTube. Клиент регистрируется, кладет деньги на счет и в какой-то момент начинает стримить. Reyden-X тут же выводит трансляцию в пре-роллы видеороликов на партнерских сайтах. Трансляция прервалась – реклама остановилась, деньги зря не палятся.

Экономика стартапа – классическая для сеток, 50% денег получает площадка, 50% зарабатывает посредник. После вычета эквайринга и прочих переменных расходов, у Reyden-X остается 30% изначальной суммы на прибыль и зарплаты программистам. Привлекать стримеров получается почти бесплатно, все приходят с виралки и SEO.

По словам основателя, оборот Reyden-X за 2019 год составил 10 миллионов рублей, внешних инвестиций проект не привлекал.

P.S.: Отзыв клиента прямо с главной страницы сайта: “Оставлю это тута. […] Я за пол месяца получил партнёрку+имею сквад постоянных зрителей 200-300 человек. Сервис рили помогает и недорого, вообщем стоит своих денег.”

https://reyden-x.com/

#стартапдня #реклама #насвои #стриминг
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение