Reframe - способ меньше пить

Борьба с алкоголизмом — важная задача для человечества и большой рынок. Сотни платных и бесплатных сервисов предлагают бросить пить. Средств множество, что-то новое придумать сложно.

Американский #стартапдня Reframe вышел в этот кровавый океан с новым подходом не в технике, а в маркетинге: он помогает не отказаться от спиртного, а сократить его употребление. Для потребителя это почти так же полезно и менее тяжело, а для бизнеса — меньше конкуренции за счёт смены ниши.

Технически Reframe сделал мобильное приложение с набором классических инструментов без какого-то явного фокуса. В сервисе есть дневник выпитого, курсы по йоге и медитациям, коуч-сессии,  видеолекции, анонимные чаты и форумы, где можно найти друга по несчастью. Всё это давно известно в индустрии, хоть стартап и рассказывает про «революционный подход, разработанный сотнями врачей и психологов».

Монетизируется Reframe за счёт подписки, которая стоит 14 долларов в месяц на минимальном тарифе. Такая модель классно накладывается на маркетинговое обещание сервиса. Успешно ограничивать себя в спиртном можно всю жизнь, с «бросить» так не работает. Либо клиент откажется от алкоголя — и тогда сервис больше не нужен, либо не получилось — и тогда приложение плохое. Даже ситуация «бросил и опять начал» в рамках подписки не так хороша, как «продолжаю себя ограничивать».

Стартап в прошлом году вышел из Y Combinator и активно привлекает инвестиции — всего он получил 17.4 миллиона долларов.

https://www.reframeapp.com/

#rounda #сша #здоровье #алкоголь
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение