Продажа Calltouch за миллиард

Бизнес хочет знать эффективность рекламы, и в интернете есть отличные инструменты, которые её измеряют. Все конверсии и цены кликов подсчитываются и отображаются на красивых дашбордах с точностью до десятых процента. А потом посетитель звонит по телефону, делает заказ – и в этом момент вылетает из аналитики, в телефонную трубку пиксель не поставишь. Самое важное остается неизмеренным. Вернее, когда-то давно оставалось.  

Потом мир изобрел механизм “коллтрекинга”. Бизнес использует не один, а сотню телефонов, ведущих к одному и тому же кол-центру. Каждый посетитель на странице видит новый номер, факт звонка по нему учитывается в аналитике, конверсии считаются правильно. Понятно, что клиентов больше, чем номеров, полной уникальности нет, модель “сегодня записал, завтра позвонил” в коллтрекинг не укладывается, но таких все-таки мало, большинство считается правильно.

Один из первых (первый?) сервис коллтрекинга в России – #стартапдня Calltouch. Запустился он давным-давно, а месяц назад его купил Манго-телеком. Сумму сделки не объявили, Коммерсантъ предполагает, что “больше, чем за миллиард”. Я взял интервью у Михаила Федоринина, основателя Calltouch. Поговорили с ним о том, зачем и как продают успешные IT-компании.

https://www.youtube.com/watch?v=y7hh2vJr4Js
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение