Потребитель любит покупать дешевле. Самый простой способ снизить цены не в убыток себе – продавать большими партиями. Если продать ящик пива, а не 20 бутылок по отдельности, то продавцы и грузчики сделают в 20 раза меньше действий, сэкономится упаковка и куча ещё всего. И покупатель получит хорошую скидку, и продавец внакладе не останется.
Американский #стартапдня Boxed реализует этот принцип в интернете: он сделал магазин повседневных товаров, где все продается большими упаковками. Если Coca-Cola, то 35 бутылок, если шоколадки, то 4 фунта. Цена за единицу получается действительно очень низкой. Во всех моих проверках результат был заметно дешевле, чем на Amazon, но это похоже на везение, опытные покупатели говорят, что бывает и противоположная ситуация. Снижение цены за счет опта гигант отыгрывает сверхвозможностями в закупках и эффектом масштаба.
Тем не менее хоть какие-то покупки по ценам ниже Amazon – очень сильное предложение. Та же кола пьется быстрее, если её дома много, но средний потребитель так хорошо собственную психологию не знает. При этом делить стоимость на количество всё-таки умеет каждый, достоинства Boxed очевидны. Главный недостаток стартапа для покупателя – относительно узкий выбор. Не любой товар продается в удачных упаковках, не со всеми поставщиками удается договориться, на Boxed в итоге есть далеко не всё. В итоге получается магазин на любителя, каждому его не посоветуешь, но некоторые подсаживаются плотно.
Хороший ли это бизнес тоже сказать трудно. Стартап взлетел по оборотам в первые годы существования, но последнее время приостановился, суперпопулярным не стал. Инвестиций компания потратила 130 миллионов долларов, ещё 111 подняла в недавнем раунде. Оценка сейчас 600 миллионов – много даже по американским масштабам, но она почти не выросла за два года с предыдущего раунда, что, конечно, плохо.
https://www.boxed.com/ (из России не открывается)
Американский #стартапдня Boxed реализует этот принцип в интернете: он сделал магазин повседневных товаров, где все продается большими упаковками. Если Coca-Cola, то 35 бутылок, если шоколадки, то 4 фунта. Цена за единицу получается действительно очень низкой. Во всех моих проверках результат был заметно дешевле, чем на Amazon, но это похоже на везение, опытные покупатели говорят, что бывает и противоположная ситуация. Снижение цены за счет опта гигант отыгрывает сверхвозможностями в закупках и эффектом масштаба.
Тем не менее хоть какие-то покупки по ценам ниже Amazon – очень сильное предложение. Та же кола пьется быстрее, если её дома много, но средний потребитель так хорошо собственную психологию не знает. При этом делить стоимость на количество всё-таки умеет каждый, достоинства Boxed очевидны. Главный недостаток стартапа для покупателя – относительно узкий выбор. Не любой товар продается в удачных упаковках, не со всеми поставщиками удается договориться, на Boxed в итоге есть далеко не всё. В итоге получается магазин на любителя, каждому его не посоветуешь, но некоторые подсаживаются плотно.
Хороший ли это бизнес тоже сказать трудно. Стартап взлетел по оборотам в первые годы существования, но последнее время приостановился, суперпопулярным не стал. Инвестиций компания потратила 130 миллионов долларов, ещё 111 подняла в недавнем раунде. Оценка сейчас 600 миллионов – много даже по американским масштабам, но она почти не выросла за два года с предыдущего раунда, что, конечно, плохо.
https://www.boxed.com/ (из России не открывается)
Стартап: Boxed
Голосование завершено.
Хотите инвестировать в подобный проект в России?
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.