Питч день точки


Когда я работал в Mail.Ru, ко мне постоянно приходили проекты с предложением: “мы делаем такую-то штуку, полейте на неё трафик, он для вас бесплатный, выручку поделим”. И я почти всегда им отвечал: “нет, так не работает, если со всеми партнериться, трафик быстро кончится, а заработаем мало”.

Но идея-то хорошая! Бесплатный трафик, тысячи клиентов, любой бизнес может так взлететь. Хочется! И в марте мы, банк Точка и United Investors, сделаем для кого-то сказку былью. Мы вместе ищем продукты, которые Точка будет продвигать на свою аудиторию из 400 тысяч бизнес-клиентов. Кроме рекламной поддержки некоторые проекты получат инвестиции.

В первую очередь нас интересуют B2B SaaS-сервисы, финтех, маркетинговые и рекламные технологии, AI и большие данные. Но если вы работаете в другой области и всё равно чувствуете возможность синергии – тоже подавайте заявку, хуже точно не будет.

Последний срок – 26 февраля, само мероприятие и выбор лучших – 19 марта.

P.S.: идеи, прототипы, планы – строгое нет. Продукт должен быть готов, реальные клиенты должны уже быть. С MVP подумайте об акселераторе United Investors, но не сюда.

http://tochka.com/pitch-day
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение