ПЕРЕПРОДАЖА НОШЕННОГО

Американский #стартапдня Archive прекрасно иллюстрирует старую мысль, что выбор рынка для стартапа важнее выбора конкретной идеи для реализации.

Основатели выбрали нишу перепродажи ношенной одежды. Голыми люди ходить не начнут, а денег у них становится с каждым годом меньше – продажа “second hand” точно будут расти. Хороший рынок.

Очевидное решение на нем – что-то вроде доски объявлений или комиссионного магазина. Пользователи перепродают друг другу платья, площадка берет комиссию. Идея прекрасная, но в Штатах уже многократно реализованная, в лоб новичку впихнуться трудно.  

Archive зашел на рынок сбоку. Он встраивает свой маркетплейс в сайт и приложение бренда. Для бизнеса это условно бесплатный трафик. Для пользователя – дополнительный уровень доверия: бренд про свои вещи плохого не посоветует. Идея работала, выручка росла.

А потом стартап сделал открытие: больше всего ношенных вещей лежит не у пользователей, а у самого бренда. Что-то вернули как возврат, что-то повредили в магазине, что-то ещё откуда-то пришло. И интереснее, полезнее и денежнее заниматься распродажей таких остатков, а не сделками пользователь-пользователь. Сейчас основной продукт Archive именно в этом.

В недавнем раунде компания привлекла 15 миллионов долларов инвестиций.

https://www.archiveresale.com/
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение