Если средний разговор при холодном обзвоне занимает минуты две, а берет трубку каждый десятый собеседник, то получается, что оператор тратит половину времени на выслушивание длинных гудков. Если их будет слушать робот, а не человек, то производительность труда вырастет в двое.
Американский #стартапдня Orum решил эту задачу. Его софт набирает сразу несколько номеров из списка, а с человеком соединяет только тогда, когда трубку берут на той стороне. А если там, например, автоответчик, то софт ему ещё и голосовое отправляет, двойная эффективность.
Для любой компании, использующей холодные продажи, софт очевидно полезен. Единственный вопрос, который у меня возникает, – а почему такое ещё все не используют? Мне лет 5 назад рассказывали, как точно такая технология работала в российском колл-центре, а Штаты должны нас опережать в подобных технологиях. Тем не менее, факт остается фактом – Orum существует, клиенты его хвалят, инвесторы дают деньги. В последнем раунде он привлек 22 миллиона долларов инвестиций.
https://www.orum.com/
#технология #продажи #crm #сша #roundb
Американский #стартапдня Orum решил эту задачу. Его софт набирает сразу несколько номеров из списка, а с человеком соединяет только тогда, когда трубку берут на той стороне. А если там, например, автоответчик, то софт ему ещё и голосовое отправляет, двойная эффективность.
Для любой компании, использующей холодные продажи, софт очевидно полезен. Единственный вопрос, который у меня возникает, – а почему такое ещё все не используют? Мне лет 5 назад рассказывали, как точно такая технология работала в российском колл-центре, а Штаты должны нас опережать в подобных технологиях. Тем не менее, факт остается фактом – Orum существует, клиенты его хвалят, инвесторы дают деньги. В последнем раунде он привлек 22 миллиона долларов инвестиций.
https://www.orum.com/
#технология #продажи #crm #сша #roundb