Наверное найдётся мало людей, кто не слышал о Netflix. Но мало кто слышал про сегодняшний #стартапдня - Большое ТВ.
Группа единомышленников из Сибири, работая над очередной IPTV-приставкой, откопала интересный кейс - вспомните как при поиске фильма на SMART-TV нужно набирать текст на виртуальной клавиатуре неудобным пластиковым пультом.
К дьяволу эти пульты, когда можно удобно выбирать фильмы и телепередачи на экране смартфона и одним жестом включать их на телевизоре. Так телевизор был объявлен дополнительным экраном к смартфону.
Кажется, что идея не нова и Apple изобрели это давным давно. Но Apple так и не смог заполнить рынок своими Apple TV, а Smart-TV сейчас в каждой третьей квартире.
Команда быстро нашла большую легальную фильмотеку (сейчас 10000 фильмов) и пошла в атаку на рынок. А он на секундочку 10-15 миллионов человек только в России.
В компании сделали упор на удобстве пользователей и отказались от всяких бесплатных (читай “за просмотр рекламы”) фильмов - только качественный контент по подписке за разумную стоимость.
По оценкам разных аналитическим компаний рынок платного контента к 2020-у году только в России достигнет 15-и миллиардов рублей. Рост идёт по 30-40% в год. И всё это делится между несколькими игроками. Первая цель Большого ТВ - 10% рынка.
Основатели хвастаются сведённой unit-экономикой, коротким ROI, какими-то заоблачными конверсиями и ростом 1500 процентов за последний год. Инвестиции компания не привлекала - растёт на свои. В 2019-ом году стартап планирует занять место в ТОП-5 онлайн кинотеатров России. А через год-полтора хотят ворваться в ТОП-3.
Ради масштабирования маркетинга основатели решились на первый в истории компании раунд и ищут 50 миллионов рублей.
Потенциальные инвесторы - пишите konstantin@bolshoe.tv ,TG @Uconst
http://bolshoe.tv
(на правах рекламы)
Группа единомышленников из Сибири, работая над очередной IPTV-приставкой, откопала интересный кейс - вспомните как при поиске фильма на SMART-TV нужно набирать текст на виртуальной клавиатуре неудобным пластиковым пультом.
К дьяволу эти пульты, когда можно удобно выбирать фильмы и телепередачи на экране смартфона и одним жестом включать их на телевизоре. Так телевизор был объявлен дополнительным экраном к смартфону.
Кажется, что идея не нова и Apple изобрели это давным давно. Но Apple так и не смог заполнить рынок своими Apple TV, а Smart-TV сейчас в каждой третьей квартире.
Команда быстро нашла большую легальную фильмотеку (сейчас 10000 фильмов) и пошла в атаку на рынок. А он на секундочку 10-15 миллионов человек только в России.
В компании сделали упор на удобстве пользователей и отказались от всяких бесплатных (читай “за просмотр рекламы”) фильмов - только качественный контент по подписке за разумную стоимость.
По оценкам разных аналитическим компаний рынок платного контента к 2020-у году только в России достигнет 15-и миллиардов рублей. Рост идёт по 30-40% в год. И всё это делится между несколькими игроками. Первая цель Большого ТВ - 10% рынка.
Основатели хвастаются сведённой unit-экономикой, коротким ROI, какими-то заоблачными конверсиями и ростом 1500 процентов за последний год. Инвестиции компания не привлекала - растёт на свои. В 2019-ом году стартап планирует занять место в ТОП-5 онлайн кинотеатров России. А через год-полтора хотят ворваться в ТОП-3.
Ради масштабирования маркетинга основатели решились на первый в истории компании раунд и ищут 50 миллионов рублей.
Потенциальные инвесторы - пишите konstantin@bolshoe.tv ,TG @Uconst
http://bolshoe.tv
(на правах рекламы)
Стартап: Большое ТВ
Голосование завершено.
Хотите инвестировать в подобный проект в России?
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.