Американский #стартапдня Bellwether Coffee сконструировал жаровню для кофе "нового поколения". Объективных обзоров я не нашел, сам стартап утверждает, она лучше всего, что было раньше. Пиар такое сравнение не использует, но мне самовосхваление напомнило Теслу на фоне условного Hyundai Solaris. Новая жаровня работает полностью на электричестве – якобы новость в индустрии. В результате аппарат занимает меньше места, ставится где угодно, и кратно экономит на каждом обжаренном фунте.
Даже если принять на веру это описание, революционного устройства для успешного бизнеса мало. Китайцы склонируют жаровню как раз к тому времени, когда Bellwether объяснит рынку преимущество электричества, дальше начнется ценовая конкуренция, больших денег никто не заработает. Стартап проблему понимает и заранее защищает бизнес-модель, причем сразу двумя способами.
Во-первых, они используют подписку вместо продажи. В принципе, жаровню купить можно, но даже цены на сайте нет – "пишите нашим менеджерам". По умолчанию лендинг рекламирует аренду, пусть клиент платит мало, но долго и в итоге переплатит. К тому времени, как придут китайцы, оборудование уже будет стоять и продолжать приносить деньги.
Второй инструмент долговременной монетизации – маркетплейс кофейных зерен. Bellwether подключил к платформе некоторое количество фермеров и предлагает кофейням покупать бобы у них. С высоты птичьего полета они ничем не лучше любого другого дистрибьютора, но те, кто купил жаровню, доверяют поставщику и вполне могут подключиться к другому его предложению. Сомневающимся помогут промокоды в счет аренды и подобный лобовой маркетинг.
Инвестиций Bellweather потратил 6 миллионов долларов, ещё 10 получил в недавнем раунде.
https://www.bellwethercoffee.com/
Даже если принять на веру это описание, революционного устройства для успешного бизнеса мало. Китайцы склонируют жаровню как раз к тому времени, когда Bellwether объяснит рынку преимущество электричества, дальше начнется ценовая конкуренция, больших денег никто не заработает. Стартап проблему понимает и заранее защищает бизнес-модель, причем сразу двумя способами.
Во-первых, они используют подписку вместо продажи. В принципе, жаровню купить можно, но даже цены на сайте нет – "пишите нашим менеджерам". По умолчанию лендинг рекламирует аренду, пусть клиент платит мало, но долго и в итоге переплатит. К тому времени, как придут китайцы, оборудование уже будет стоять и продолжать приносить деньги.
Второй инструмент долговременной монетизации – маркетплейс кофейных зерен. Bellwether подключил к платформе некоторое количество фермеров и предлагает кофейням покупать бобы у них. С высоты птичьего полета они ничем не лучше любого другого дистрибьютора, но те, кто купил жаровню, доверяют поставщику и вполне могут подключиться к другому его предложению. Сомневающимся помогут промокоды в счет аренды и подобный лобовой маркетинг.
Инвестиций Bellweather потратил 6 миллионов долларов, ещё 10 получил в недавнем раунде.
https://www.bellwethercoffee.com/
Стартап: Bellwether Coffee
Голосование завершено.
Хотите инвестировать в подобный проект в России?
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.