На среднюю американскую свадьбу приходит 180 гостей, праздник обходится молодоженам в 20 тысяч долларов. Организация мероприятия такого масштаба требует кучу сил и времени. #стартапдня Zola – один из стартапов, которые облегчают жизнь жениху и невесте.
Свадьба – дело многогранное, Zola тоже большой портал. Некоторые функции достаточно очевидны – списки подрядчиков, например. И молодожены ищут тамаду, оркестр и ещё десяток разных людей, и стартап хочет зарабатывать на лидогенерации – всё взаимовыгодно, всё понятно. Планировщик задач тоже необходим, свадьба для некоторых – самый сложный проект в жизни, не Trello же ради одного случая осваивать, и Zola дает простенькое специализированное решение.
Интересным мне кажется способ достижения виральности. Zola создает для молодоженов сайт – время и адрес "до", красивые фоточки "после", но, главное, – взаимодействие с гостями. Приглашенные друзья и родственники подтверждают получение приглашения, указывают, что приедут, получают уведомления об изменении расписания и параллельно запоминают клевый сервис, который поможет провести собственную свадьбу – ведь на чужой все было удобно. Здесь же есть и wishlist. Понятно, что конверт с деньгами – идеальный и стандартный подарок, но кто-то хочет получить вещами, и Zola помогает купить только нужное. Товары продаются прямо через платформу, стартап зарабатывает и опять же вербует будущих клиентов.
За пять лет после создания компании она помогла организовать 500 тысяч свадеб. Если предположить, что за последний год случились 200-250, то это 10% американского рынка – продукт уже востребованный, но ещё есть куда расти. Zola привлек 140 миллионов долларов инвестиций, из них 100 в последнем раунде в мае.
https://www.zola.com/
Свадьба – дело многогранное, Zola тоже большой портал. Некоторые функции достаточно очевидны – списки подрядчиков, например. И молодожены ищут тамаду, оркестр и ещё десяток разных людей, и стартап хочет зарабатывать на лидогенерации – всё взаимовыгодно, всё понятно. Планировщик задач тоже необходим, свадьба для некоторых – самый сложный проект в жизни, не Trello же ради одного случая осваивать, и Zola дает простенькое специализированное решение.
Интересным мне кажется способ достижения виральности. Zola создает для молодоженов сайт – время и адрес "до", красивые фоточки "после", но, главное, – взаимодействие с гостями. Приглашенные друзья и родственники подтверждают получение приглашения, указывают, что приедут, получают уведомления об изменении расписания и параллельно запоминают клевый сервис, который поможет провести собственную свадьбу – ведь на чужой все было удобно. Здесь же есть и wishlist. Понятно, что конверт с деньгами – идеальный и стандартный подарок, но кто-то хочет получить вещами, и Zola помогает купить только нужное. Товары продаются прямо через платформу, стартап зарабатывает и опять же вербует будущих клиентов.
За пять лет после создания компании она помогла организовать 500 тысяч свадеб. Если предположить, что за последний год случились 200-250, то это 10% американского рынка – продукт уже востребованный, но ещё есть куда расти. Zola привлек 140 миллионов долларов инвестиций, из них 100 в последнем раунде в мае.
https://www.zola.com/
Стартап: Zola
Голосование завершено.
Хотите инвестировать в подобный проект в России?
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.