Отличие физики и химии от обычного школьного предмета – возможность попробовать руками, провести эксперимент. Это и интереснее для школьника, чем зубрежка, и теория понимается лучше, если подкрепляется практикой. Опыты на уроках проводятся в школе с незапамятных времен, но сейчас технологии позволяют их делать лучше и интереснее, чем в двадцатом веке.
Российский #стартапдня MEL Science продвигает два разных продукта. B2C сервис – подписка на опыты. Родители привязывают карточку и раз в месяц ребенку по почте приходит коробка с реактивами и инструкциями. “Смешай порошок А с жидкостью Б, хорошенько взболтай и будет такая красота!” Цена подписки – 35 долларов в месяц, вполне приемлемо за пару часов веселья. Считай, в кино всей семьёй сходили. Но кино только развлекает – а тут и польза, ребенок химию лучше узнает, инструкция объясняет, почему все так получается.
Школам MEL продает уроки и опыты в виртуальной реальности. Ученик надевает очки и может покрутить в руках молекулы, добавить или убавить связь, соединить или разъединить элемент. По сути – тот же эксперимент, только возможностей больше, себестоимость опыта и соображения безопасности фантазию не ограничивают. Заодно VR-контент доступен и подписчикам B2C-продукта.
Начинался стартап в России, но Штаты уже давно – основной рынок. Приятно смотреть на его русскоязычный лендинг с фото чернокожих пользователей и ссылками на англоязычные ролики. Да, у международного стартапа так и должно быть.
В прошлом декабре MEL привлек 15 миллионов долларов инвестиций.
https://melscience.com/
#образование #roundb #россия
Российский #стартапдня MEL Science продвигает два разных продукта. B2C сервис – подписка на опыты. Родители привязывают карточку и раз в месяц ребенку по почте приходит коробка с реактивами и инструкциями. “Смешай порошок А с жидкостью Б, хорошенько взболтай и будет такая красота!” Цена подписки – 35 долларов в месяц, вполне приемлемо за пару часов веселья. Считай, в кино всей семьёй сходили. Но кино только развлекает – а тут и польза, ребенок химию лучше узнает, инструкция объясняет, почему все так получается.
Школам MEL продает уроки и опыты в виртуальной реальности. Ученик надевает очки и может покрутить в руках молекулы, добавить или убавить связь, соединить или разъединить элемент. По сути – тот же эксперимент, только возможностей больше, себестоимость опыта и соображения безопасности фантазию не ограничивают. Заодно VR-контент доступен и подписчикам B2C-продукта.
Начинался стартап в России, но Штаты уже давно – основной рынок. Приятно смотреть на его русскоязычный лендинг с фото чернокожих пользователей и ссылками на англоязычные ролики. Да, у международного стартапа так и должно быть.
В прошлом декабре MEL привлек 15 миллионов долларов инвестиций.
https://melscience.com/
#образование #roundb #россия