Маркетплейс лояльности

В средней американской семье есть 18 карт лояльности, из которых активно используется “всего” 8. В других странах статистика похожая. И на половине из всех этих карт есть какие-то остатки и бонусы, потратить которые не получается. А на другой половине - наоборот, чего-то не хватает до полезной награды. Обменять одно на другое - двойная польза.

Швейцарский #стартапдня qiibee строит маркетплейс для таких обменов. По его мысли, компании на центральной площадке договариваются о “кросс-курсах”, после чего и в их приложении появляются кнопки типа “обменять 600 миль Delta на 300 Сберспасибо”. Пользователи счастливы, их лояльность растет, стартап берет комиссию - довольны все. Лендинги стартапа  ещё щедро приправлены словом “блокчейн” - но я не понимаю, зачем он там нужен, кроме пускания пыли в глаза инвесторам.

В жизни концепция не летит. Основная причина, на мой взгляд, - конфликт интересов с компаниями. Висящий остаток миль вреден для клиента, но полезен авиаперевозчику. Это и дополнительный повод слетать всё-таки на нем в следующий раз (“ещё 10 сегментов и на бесплатный билет хватит”), и некая форма долга, который не надо возвращать. Qiibee же предлагает этот остаток списать, а взамен оказать реальную услугу чужому клиенту - и за это ещё стартапу какую-то маржу отдать! Кому ж такое нужно…

Впрочем, основатели смотрят на это как-то по-другому и продолжают борьбу. Сейчас, на десятый год жизни стартапа, они смогли привлечь раунд инвестиций в 5 миллионов долларов.

https://www.qiibee.com/
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение