KKW Beauty - косметика от Кардашьян

Несколько лет назад Ким Кардашьян запустила свой собственный бренд косметики –  #стартапдня KKW Beauty.

У Ким 180 миллионов подписчиков в инстаграме, где она каждый день постит парочку своих фотографий с глубоким декольте. Текстов в постах почти нет, самый длинный, на который я наткнулся: “Вспоминаю старую поездку. Эх, когда же снова можно будет путешествовать”. Аудитории такой стиль нравится, полтора-два миллиона лайков набирает каждое фото. Э-ге-гей! 180 миллионов подписчиков – это больше, чем население России, два миллиона лайков – Киев, включая младенцев. И все они смотрят на декольте и читают о старых поездках. Круть!

Раз в неделю Кардашьян публикует рекламу – вот наша помада, я ей накрасилась, смотрите сами, как здорово вышло, вот ссылка в магазин. С потолка скажу, что каждый пост генерирует 20 тысяч покупок, долларов 50 средний чек – вот уже и выручка 50 миллионов долларов в год без учета повторных продаж. Кроме сайта и инстаграма косметика KKW продается только в одной сети, можно о нем забыть и считать, что проект – почти чистый D2C. Один раз прессе рассказали о выручке – тогда было “больше 100 миллионов долларов” в год, сравните это с моими расчетами.

Инвестиций стартап, конечно, не привлекал – когда трафик идет бесплатно, деньги не нужны. В июне Ким продала 20% проекта за 200 миллионов долларов.

https://kkwbeauty.com/

#единорог #сша #d2c #магазин #косметика #насвои
Стартап: KKW Beauty
Голосование завершено.

Хотите инвестировать в подобный проект в России?

$
$
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение