Draft – вариация Daily Fantasy Sport с упором на мобильность, маленькие турниры и другими правилами игроков в команду. Пока лидеры индустрии DraftKings и Fanduel то взлетают, то падают, Draft уже в прошлом году успел продаться за приятные 48 миллионов долларов. Новостей с тех пор нет, но основателям новости больше не нужны, у них и так уже всё хорошо.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10156368675603012
Meet for Charity проводит благотворительные аукционы за право встретиться с интересной личностью. Сервис договаривается с известными людьми из самых разных областей, прямо сейчас разыгрывается в том числе общение с Ксенией Собчак и основателем Hoff, Михаилом Кучментом. Пользователи делают ставки – кто какую сумму готов заплатить за возможность разговора с этим человеком. После окончания торгов победитель перечисляет свою ставку благотворительному фонду, а тот делится с Meet For Charity 15% комиссии.
За год стартап привлек 250 тысяч долларов инвестиций, запустил собственный сайт и приложение под iOS (раньше это была просто группа в Facebook), организовал множество спецпроектов. Средняя финальная цена аукциона выросла с 90 до 105 тысяч рублей, новый рекорд 2.2 миллиона за встречу с Анной Чиповской. Всего за время жизни проекта фонды получили 47 миллионов. Важное новшество – Eat For Charity, благотворительные блюда в ресторанах Москвы, выручка от их продажи идет на благотворительность Планировавшийся выход в другие страны пока не случился, сейчас основатели ищут под него второй раунд.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10156363879118012
Американский Podium выпрашивет отзывы для клиентов оффлайн-бизнеса. После визита в автосалон или к стоматологу клиент получает sms в стиле: “Привет, Джон, спасибо, что нам удалось тебе помочь, будет очень приятно, если ты оставишь о нас отзыв, вот ссылка.” Клик, и Джон оказывается на странице с вопросом “Ты хочешь оставить отзыв на Google-картах?”. Если ответ отрицательный, то предложение меняется на Facebook, ещё раз нет, и вылезает уже какой-нибудь специфический для этого бизнеса агрегатор.
Фантастически простой сервис приносит мелкому бизнесу очевидную пользу, стартап летит. Месяц назад был очередной раунд, Podium привлек 60 миллионов долларов. Чуть раньше назывались числа 30 миллионов годовой выручки и 20 тысяч клиентов – двукратный рост за год.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10156373057823012
https://www.facebook.com/gornal/posts/10156368675603012
Meet for Charity проводит благотворительные аукционы за право встретиться с интересной личностью. Сервис договаривается с известными людьми из самых разных областей, прямо сейчас разыгрывается в том числе общение с Ксенией Собчак и основателем Hoff, Михаилом Кучментом. Пользователи делают ставки – кто какую сумму готов заплатить за возможность разговора с этим человеком. После окончания торгов победитель перечисляет свою ставку благотворительному фонду, а тот делится с Meet For Charity 15% комиссии.
За год стартап привлек 250 тысяч долларов инвестиций, запустил собственный сайт и приложение под iOS (раньше это была просто группа в Facebook), организовал множество спецпроектов. Средняя финальная цена аукциона выросла с 90 до 105 тысяч рублей, новый рекорд 2.2 миллиона за встречу с Анной Чиповской. Всего за время жизни проекта фонды получили 47 миллионов. Важное новшество – Eat For Charity, благотворительные блюда в ресторанах Москвы, выручка от их продажи идет на благотворительность Планировавшийся выход в другие страны пока не случился, сейчас основатели ищут под него второй раунд.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10156363879118012
Американский Podium выпрашивет отзывы для клиентов оффлайн-бизнеса. После визита в автосалон или к стоматологу клиент получает sms в стиле: “Привет, Джон, спасибо, что нам удалось тебе помочь, будет очень приятно, если ты оставишь о нас отзыв, вот ссылка.” Клик, и Джон оказывается на странице с вопросом “Ты хочешь оставить отзыв на Google-картах?”. Если ответ отрицательный, то предложение меняется на Facebook, ещё раз нет, и вылезает уже какой-нибудь специфический для этого бизнеса агрегатор.
Фантастически простой сервис приносит мелкому бизнесу очевидную пользу, стартап летит. Месяц назад был очередной раунд, Podium привлек 60 миллионов долларов. Чуть раньше назывались числа 30 миллионов годовой выручки и 20 тысяч клиентов – двукратный рост за год.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10156373057823012