Как нам реорганизовать авиацию

Наблюдая за мировым развитием регулирования IT, невольно представляю применение аналогичных идей где-то ещё.

Вот, например, авиакомпании оказывают пассажирам две совершенно разные услуги: перевозку из пункта А в пункт Б и питание на борту. Доступ ко второй при этом дискриминирован - кормит всегда только тот, кто везет, пассажир не может выбрать любимую еду. И это, конечно, явное нарушение конкуренции.

Решение очевидно.
1) У пассажира на борту должно появиться предложение основных ресторанных сетей на тех же условиях, что его кормит авиакомпания: “вам курица, рыба или БигМак?”
2) Авиакомпаниям должно быть запрещено раздавать свою еду бесплатно, цена должна быть не ниже коммерчески оправданной.
3) Т. к. все рестораны мира пустить в один самолет технически невозможно, специальная правительственная комиссия выберет 3 бренда фастфуда для эконома и 3 сети приличных ресторанов для бизнеса, которые будут поставлять питание на все рейсы в стране. Города имеют право добавить по два локальных производителя для полетов из их аэропортов.

Пусть им тоже весело будет!

Комментарии(0)
Комментарии (0)
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение