Hourwork - CRM для удержания сотрудников

Когда потенциальный клиент оставляет свой email какому-нибудь SaaS, он сразу попадает в оборот — ему отправляют разогревающие письма и уникальные предложения, рассказывают кейсы о таких же, как он. Если включить подписку, содержание поддерживающих писем меняется, но их количество остаётся прежним — это теперь борьба за удержание, а не привлечение. Если прекратить платить, то пойдёт третья цепочка с аргументами «вернуться».

Американский #стартапдня Hourwork переносит эту же механику в работу с кандидатами, сотрудниками и уволившимися. С его точки зрения, курьер DoorDash или сотрудник зала в McDonald’s — это точно такой же объект маркетинговой манипуляции, его точно так же надо уговаривать прийти, остаться и вернуться. В онлайне шлются письма и устраиваются опросы. В офлайне Hourwork организует поддерживающие встречи сотрудников с начальством.

В результате стартап обещает вдвое увеличить количество кандидатов и на 30% улучшить удержание текущих работников — независимых подтверждений этим числам, разумеется, нет. В любом случае какой-то эффект клиенты видят, раз с Hourwork работают.

Со стороны кажется, что магия тут не в специализированной CRM, а в наборе офферов и аргументов, но, возможно, умолчательные шаблоны достаточно хороши, а доля консалтинга при внедрении велика.

Пока стартап на очень ранней стадии. В мартовском раунде он получил 10 миллионов долларов инвестиций.

https://www.hourwork.com/

#crm #сша #rounda #работа #retention
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение