Hopin - конференции в онлайне

Английский #стартапдня Hopin – платформа для проведения онлайн-конференций, ниша в 2020 году сверхактуальная. Его концепция и отличие от других – буквальный перенос в интернет старых мероприятий. По замыслу основателя, события на Hopin должны проходить точно так же, как проходили когда-то раньше в гостиницах. Организаторам так привычнее, а это главное – площадку выбирают они, слушатели и спикеры придут туда, куда их позовут.

Раньше мероприятие начиналось со стойки регистрации, продолжалось лекциями в большом зале, заканчивалось динамичными сессиями в маленьких комнатах, а параллельно в коридоре стояли стенды спонсоров или участников выставки. Вот ровно так Hopin всё и сделал, включая стойку регистрации.

Пришедший на конференцию зритель видит на экране меню из разных залов. На ресепшен он смотрит расписание. На “выставке” проморолики её участников. В большом зале слушает доклады. В маленьких – не только слушает, но и участвует в дискуссии. Раньше из одной физической локации надо было ходить в другую ножками, теперь кликами – но все остальное точно, как было.

Естественно, платформа предлагает и конструктор лендингов с продажей билетов. Там всё более-менее стандартно – клик-клик и готова страница в правильных цветах с логотипом компании и расписанием будущей конференции.

Монетизация – подписка для организаторов плюс процент от проданных билетов, минимальный тариф - 99 долларов в месяц и 7% выручки.

В ноябре Hopin привлек 125 миллионов долларов инвестиций по оценке в 2 миллиарда. Насколько я понимаю, это явная победа в конкурентной нише, именно ему удалось стать главным поставщиком онлайн-мероприятий, и интересно подумать, почему лидером стал именно Hopin.

Во-первых, конечно, везение. Стартап привлек pre-seed раунд инвестиций 10 октября 2019 года. Примерно через месяц, 17 ноября, первый человек заразился коронавирусом, и весной для стартапа появился рынок. Ладно бы он в декабре запустился, при неясных слухах из Китая – можно было бы на чутье основателя успех списать. Но, нет. Октябрь! Проект стартовал, когда летучая мышь ещё не встретилась с панголином. Все побежали пилить онлайн-конференции в марте-апреле, у Hopin было больше полугода преимущества во времени.

Во-вторых, компания сразу нацелилась на крупных заказчиков, когда большинство делали сервис для частников и малого бизнеса. У Hopin, кажется, сейчас даже нет бесплатного тарифа.

Ну и наконец, сам продукт я ставлю только на третьем месте, но он тоже сыграл роль. Реализовать в онлайне выставку – это очень круто. Интересно было бы посмотреть на мир, где бы он запустился одновременно со всеми.

https://hopin.com/

#великобритания #мегараунд
Стартап: Hopin
Голосование завершено.

Хотите инвестировать в подобный проект в России?

$
$
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение