Как банит Facebook

Я уже писал об этой бизнес-модели на примере Postoplan, но появился повод напомнить, прошу прощения за небольшое самоцитирование. Новое начнется через два абзаца.

Мой блог публикуется на сайте, в телеграме, Facebook, ВК, ICQ и Twitter. В идеальном мире я бы его ещё в LJ и LinkedIn отправлял, хороший контент должен быть везде. Однако ж копипаст даже и в 3 источника каждый день - неожиданно раздражающая процедура. Казалось бы, ну что такого, пара лишних кликов там, пара сям - но, нет, это не дается просто так, это занимает время, отвлекает и бесит.

Я делал несколько подходов к автоматизации процесса, и в итоге остановился на платном решении – российском #стартапдня Амплифер. Стартап решает именно мою боль. Клиент регистрируется, подключает свои площадки, заводит расписание, сервис берет посты из одной сети, отправляет в остальные. У меня тексты с сайта отправляются в ВК и Телеграм, а из Телеграма бесплатные боты пересылают в Твиттер и ICQ. В Facebook приходится писать руками, все инструменты работают только с группами, а не с личными страницами, есть такое ограничение API. Как выяснилось – к счастью.

В общем, на днях, Facebook неизвестно за что невзлюбил Амплифер и решил его забанить. Постилка сломалась. У всех клиентов перестали обновляться их страницы – бывает, ничего необычного для интернета. Необычно то, что заодно Facebook спрятал все старые посты, которые когда-либо отправлялись через Амплифер. Т. е. представьте себе: вы подключили инструмент пять лет назад, работали через него, развивали группу, копили контент, а утром просыпаетесь – его нет. Ничего нет. Весь труд пропал. Красота же? Вот такое взаправду случилось с Ведомостями, Коммерсантом и ещё тысячами клиентов в России и мире. Есть надежда, что посты когда-нибудь вернутся, но гарантий никаких.

Из этой истории есть несколько очевидных, но неправильных выводов.
- Стараться держаться подальше от Facebook, который так относится к своем клиентам. Нет, нельзя, если в FB есть ваша аудитория – с ней нужно работать.
- Не использовать инструменты автоматизации, без которых можно обойтись. Нет, нельзя, ручной труд слишком дорог.
- Использовать только крупнейших поставщиков. Sprout Social торгуется на бирже и стоит 2.5 миллиарда, его бы не прихлопнули так же легко, как маленький стартап. Нет, крупняки иногда тоже подпадают под раздачу – вспомните, как Apple забанил Epic Games.

Точно правильных выводов кроме “жизнь – боль” я не знаю. Будьте осторожны.

P.S.: видел версию, что это “это за то, что он русский”, причем с интонациями, что так и надо. Доказательств нет, лично я не верю. Но если так, то выводы как раз очевидны.

https://amplifr.com/
Стартап: Amplifr
Голосование завершено.

Хотите инвестировать в подобный проект в России?

$
$
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение