В Телеграм-каналах принято продавать рекламу, я тоже продаю. С потенциальным клиентом мы сначала в двух предложениях договариваемся или не договариваемся об условиях ("тема такая-то, цена такая-то, пометка реклама – обязательно, ок"), а потом начинается ад согласования договора, копирования реквизитов, распечатки, подписи и сканирования счета. Эта деятельность легко и в две недели может вылиться. Дальше немного мучений на стороне его бухгалтерии – они обратно переносят в свой интернет-банк БИК, номер счета и все остальное, а потом клиент пишет текст. Любопытно, что потери случаются даже на этом этапе, два человека заплатили, но так и не отрекламировались – ау, я все ещё жду.
Американский #стартапдня HoneyBook целится в решение этой боли. Его пользователи – микропредприниматели или, скорее, самозанятые – фотографы, дизайнеры, программисты-фрилансеры. Авторы телеграм-каналов тоже подошли бы. HoneyBook дает им SaaS для взаимодействия со своими клиентами. В концепции стартапа я бы в один клик отправлял рекламодателю красивый договор с моим логотипом – он бы выглядел так профессионально, что не возникло бы желания спорить о формулировках. Ещё клик и по почте уходит инвойс. Все вычисляемые поля формируются автоматически и не случается историй как у меня, когда мы один раз работали по счету, где числами было написано одно, а в скобках буквами – другое.
Чтобы заплатить, достаточно кликнуть по ссылке в инвойсе, реквизиты подставляются автоматически. Вряд ли создатели HoneyBook думали о таком абсурде, как "заплатил, но текст не прислал", но сервис включает механизм и по предотвращению этой ситуации. В нем есть небольшой таск-трекер для структурирования взаимодействия с клиентом, автоматические напоминалки могли бы быть лучше моих.
Стартап предлагает только один тарифный план, подписка стоит 40 долларов в месяц – кажется, это недалеко от верхней границы того, что воспринимается как "копейки за необязательную штуку". HoneyBook запустился в 2013 году и уже тогда шел против тренда: основной сервис как был, так и остается в вебе, мобилка это необязательное дополнение, а не основной или единственный интерфейс. Инвестиций стартап привлек 86 миллионов долларов, из них 28 – в недавнем раунде.
https://www.honeybook.com/
Американский #стартапдня HoneyBook целится в решение этой боли. Его пользователи – микропредприниматели или, скорее, самозанятые – фотографы, дизайнеры, программисты-фрилансеры. Авторы телеграм-каналов тоже подошли бы. HoneyBook дает им SaaS для взаимодействия со своими клиентами. В концепции стартапа я бы в один клик отправлял рекламодателю красивый договор с моим логотипом – он бы выглядел так профессионально, что не возникло бы желания спорить о формулировках. Ещё клик и по почте уходит инвойс. Все вычисляемые поля формируются автоматически и не случается историй как у меня, когда мы один раз работали по счету, где числами было написано одно, а в скобках буквами – другое.
Чтобы заплатить, достаточно кликнуть по ссылке в инвойсе, реквизиты подставляются автоматически. Вряд ли создатели HoneyBook думали о таком абсурде, как "заплатил, но текст не прислал", но сервис включает механизм и по предотвращению этой ситуации. В нем есть небольшой таск-трекер для структурирования взаимодействия с клиентом, автоматические напоминалки могли бы быть лучше моих.
Стартап предлагает только один тарифный план, подписка стоит 40 долларов в месяц – кажется, это недалеко от верхней границы того, что воспринимается как "копейки за необязательную штуку". HoneyBook запустился в 2013 году и уже тогда шел против тренда: основной сервис как был, так и остается в вебе, мобилка это необязательное дополнение, а не основной или единственный интерфейс. Инвестиций стартап привлек 86 миллионов долларов, из них 28 – в недавнем раунде.
https://www.honeybook.com/
Стартап: HoneyBook
Голосование завершено.
Хотите инвестировать в подобный проект в России?
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.