Детские вещи – товар с заведомо ограниченным сроком службы. Казалось бы, коляску покупали только вчера, а сегодня ребенок уже вырос, и пора от неё избавляться.
Традиционно родители либо дарят ненужные вещи родственникам и друзьям с детьми поменьше, либо идут на Юлу с Авито или их местные аналоги. Первый способ подходит не всегда, иногда просто жаба давит. Второй сопровождается всеми минусами классифайда: переписка с непонятными людьми, встречи в непонятных местах, хлам в квартире, пока товар на продаже.
Американский #стартапдня Good Buy Gear предлагает продавать через него. Продавец отправляет вещи, сервис проверяет их состояние, фотографирует, согласовывает цену, вывозит на склад и выставляет на витрину. Для покупателя сайт выглядит как обычный интернет-магазин, клик-клик, оплата, доставка. Комиссия – 20-30%, в зависимости от стоимости вещи. Доставка и от продавца, и к покупателю оплачивается отдельно. Цены при этом довольно высокие. Первая попавшаяся коляска продается за 500 долларов при заявленной розничной цене на новую в 625, всего 20% скидка за подержанность.
Развивается стартап относительно медленно, пресса о нем узнала ещё в начале 2017 года, а первый относительно серьезный по американским меркам раунд, 6 миллионов долларов, он получил только в этом октябре.
Не думаю, что в России хватит рынка для аналогичной компании – уж если в Штатах она не слишком летит… Но у нас нет и популярного универсального сервиса с такой бизнес-моделью (у них есть). Вот он теоретически мог бы быть большим.
https://goodbuygear.com/
#дети #сша #rounda #перепродажа
Традиционно родители либо дарят ненужные вещи родственникам и друзьям с детьми поменьше, либо идут на Юлу с Авито или их местные аналоги. Первый способ подходит не всегда, иногда просто жаба давит. Второй сопровождается всеми минусами классифайда: переписка с непонятными людьми, встречи в непонятных местах, хлам в квартире, пока товар на продаже.
Американский #стартапдня Good Buy Gear предлагает продавать через него. Продавец отправляет вещи, сервис проверяет их состояние, фотографирует, согласовывает цену, вывозит на склад и выставляет на витрину. Для покупателя сайт выглядит как обычный интернет-магазин, клик-клик, оплата, доставка. Комиссия – 20-30%, в зависимости от стоимости вещи. Доставка и от продавца, и к покупателю оплачивается отдельно. Цены при этом довольно высокие. Первая попавшаяся коляска продается за 500 долларов при заявленной розничной цене на новую в 625, всего 20% скидка за подержанность.
Развивается стартап относительно медленно, пресса о нем узнала ещё в начале 2017 года, а первый относительно серьезный по американским меркам раунд, 6 миллионов долларов, он получил только в этом октябре.
Не думаю, что в России хватит рынка для аналогичной компании – уж если в Штатах она не слишком летит… Но у нас нет и популярного универсального сервиса с такой бизнес-моделью (у них есть). Вот он теоретически мог бы быть большим.
https://goodbuygear.com/
#дети #сша #rounda #перепродажа
Стартап: Good Buy Gear
Голосование завершено.
Хотите инвестировать в подобный проект в России?
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.