Chargebee - управление подписками в SaaS

Обычный тариф современного сервиса – не “столько-то долларов”, а “столько-то долларов в месяц”, весь мир освоил прелесть подписок и хочет получать деньги ежемесячно, а не единоразово. Ложка дегтя в бочке преимуществ модели SaaS – сложность биллинга. Раньше было “деньги списались – товар отправили – мы в расчете”, а теперь триалы, продления, переключения между архивными тарифами… Чтобы всем этим управлять, нужен целый отдел программистов, которые под каждый чих маркетинга будут всё переделывать.

Или можно использовать американский #стартапдня Chargebee. Он встает между подписочным сервисом и платежкой и управляет тем, с кого, сколько и когда нужно списать. Менеджер накликивает тарифы и скидки в веб-интерфейсе, конечный пользователь видит правильную страницу подписки, а потом вовремя платит. И, конечно, Chargebee предлагает всевозможные интеграции, графики, отчеты.

Стоимость сервиса – доля выручки, в разных тарифах от 0.5% до 1%. Стартап говорит о двух с половиной тысячах клиентов и 3 миллиардах долларов их годового оборота. Делим одно на другое – получаем порядка миллиона долларов выручки у одного партнера, и десять тысяч его годовой платеж. Это, конечно, кардинально дешевле, чем выделенный программист на биллинг. Выручка самого Chargebee из той же арифметики – пара десятков миллионов долларов.

В октябре стартап привлек 55 миллионов долларов инвестиций, оценка компании после раунда – полмиллиарда долларов.

Для нас эта история – лишнее напоминание, что подписка – это очень выгодно. Чтобы вы не делали в своем бизнесе, подумайте ещё раз, а не стоит попробовать такую модель.

https://www.chargebee.com/

#сша #roundb #технология
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение