Glance - мемы на экране блокировки Android

Экран блокировки телефона – место, где очень хочется крутить рекламу. Человек на него регулярно смотрит, но никто на этом не зарабатывает – явный непорядок же. Десяток стартапов ставили туда тем или иным способом баннеры. Насколько я знаю, успешным не стал никто.

Индийский #стартапдня Glance использует ту же идею, но играет в капитализацию, а не выручку – вместо баннеров он показывает клиентам условно-полезный контент. Стартап написал аналог Яндекс.Дзена – бесконечную ленту желтых новостей, мемов и смешных видеороликов – и договорился с производителями о дистрибуции. Xiaomi, Samsung и остальные предустанавливают Glance на устройства чуть ли не как полезную фичу – “смартфон с мемами” это же круче, чем просто смартфон!

Приложение запоминает, какие материалы понравились пользователю и постепенно под него подстраивается, так что чем больше клиент потребляет контента, тем интереснее он становится. Сейчас Glance говорит о 20 минутах использования в день. Это не так уж много: в среднем человек запускает смартфон 50 раз в день, т. е. в приложении он залипает примерно один раз из десяти и проводит там 5 минут – ничего выдающегося. Но с другой стороны – 20 минут в день из ничего! У Facebook, для сравнения, час.

Выручки у стартапа пока нет вообще, весь контент “честный”, но зато капитализация уже зашкаливает. В сентябре Glance привлек 45 миллионов долларов инвестиций.

https://glance.com/
Стартап: Glance
Голосование завершено.

Хотите инвестировать в подобный проект в России?

$
$
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение