Еженедельный обзор от 30.11.2019

Как обычно по субботам - обзор достижений проектов из выпусков прошлых лет.

Le Collectionist и Zumper без новостей, HeadSpace и Simple Contacts растут без новостей, CarGurus уже явно не стартап.

Американский Trustify – платформа поиска частных сыщиков. Клиент в короткой анкете выбирал параметры "дела", оплачивал предполагаемую стоимость и ждал помощи. Trustify Умными Алгоритмами и парой звонков из колл-центра находил подходящего сыщика, тот связывался с заказчиком и приступает к исполнению задачи. По окончанию работы затраченные часы сравнивались с предоплатой, Trustify возвращал лишнее или выставлял счет на недостачу. Повременной тариф определялся системой заранее и от личности детектива не зависит.
Сейчас сайт открывается, но в газетах пишут – проект закрыт, причем со скандалами и судами, основатели чуть ли не яхты себе на деньги от раундов покупали.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10156875628643012

Американский StockX – это биржа для подержанных кроссовок! Базовая механика проекта повторяет NASDAQ или NYSE: продавцы пишут за сколько готовы продать товар, покупатели – за сколько купить. Если цены встречаются, происходит сделка. Нет – значит нет, заявки остаются висеть, пока их не отзовут или все-таки не появится подходящее ответное предложение. Для новых коллекций StockX реализовал даже аналог IPO, все по-взрослому.
Модель летит. В июне компания привлекла раунд на 110 миллионов долларов, оценка была более миллиарда. Любопытно, что стартап вышел во Францию, не только в Штатах есть фанаты кроссовок.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10157962404273012

Белорусский Rocketdata – клон американского Yext на российском рынке. Стартап помогает офлайн бизнесу быть лучше представленным на картах. Он проинтегрировался с десятками картографических сервисов и дает клиентам единую точку изменения информации о себе. Банк открывает новое отделение и сообщает адрес только Yext. Новая точка после этого сразу появляется в десятках мест от карт Гугла и Яндекса до Zoon и Flamp, клиенты найдут её везде.
За год стартап привлек полмиллиона долларов инвестиций. На эти деньги он дорос до месячной выручки в 100 тысяч долларов, запустил английскую версию и вышел в несколько стран Восточной Европы и Ближнего Востока. Сейчас Rocketdata собирает новый раунд в миллион долларов.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10157970091768012

Американский Shift - онлайн-дилер, "Рольф б/у" в интернете или Opendoor для автомобилей, смотря как посмотреть. Для покупателя стартап – "интернет-магазин подержанных машин". Человек листает каталог, находит что-то подходящее, клик-клик и автомобиль уже едет к подъезду. Продавец заходит на сайт и заполняет анкету из буквально шести экранов на мобилке: модель, пробег, дополнительные опции авто. Shift сразу говорит цену с точностью до доллара. Если она устраивает, клиент договаривается о приезде инспектора. Сотрудник стартапа осматривает машину, снижает объявленную цену в зависимости от найденных недочетов и, если сделка по-прежнему актуальна, уезжает уже с автомобилем.
Стартап быстро растет. В апреле он привлек раунд в 40 миллионов долларов, тогда же он пообещал рост выручки в 2019 году до 220-240 по сравнению с 135 в 2018.  
https://www.facebook.com/gornal/posts/10157973705533012

#стартапдня #суббота #этотденьвистории
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение