Еженедельный обзор от 09.11.2019

Как обычно по субботам вспоминаем проекты прошлых лет. Onyx, Emailage, Typeform без новостей. Purch уже давно не стартап, за ним больше не следим.

Французский Meero – Uber для фотографов. Пользователь оставляет заказ, т. е. вводит время и место съёмки, выбирает тариф. Стартап сразу назначает цену и берет оплату, а в заданное время на объект приезжает безымянный фотограф. Для стандартизации услуги исполнитель на выезде только щелкает и отправляет в штаб-квартиру сырые фото. Выбор лучших и всю обработку делают уже сотрудники на зарплате.
Я выбирал его для обзора уже два года назад и представить себе тогда не мог его будущих успехов. В июне стартап привлек раунд в 230 миллионов долларов по оценке больше миллиарда. Пиар тогда говорил о 60 тысячах фотографов в 100 странах.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10156810420348012

Российский TgGram – сервис трансляции из телеграм канала на сайт, на нем когда-то работал startupoftheday.ru. К сожалению, осмысленной монетизации у проекта не появилось, основатель его закрыл.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10156811894848012

Российский NappyClub изобрел собственный бренд подгузников. По уверению основателей заняло это примерно год. “Мы сделали список китайских заводов, стали по ним ездить, смотреть производство и показывать ориентиры в виде топовых подгузников на рынке. Остановились на шести самых вменяемых, с ними уже детально погружались в каждый элемент подгузника и делали тех-карту. Они как лего. Там есть фиксированный набор деталей, с качеством и количеством которых вы уже играете. Например, самое важное - это SAP (впитывающий суперабсорбент). Может быть самый крутой японский (Sumitomo, Shokubai), может быть хороший, но попроще немецкий (BASF), а может быть китайский. После выбора производителя, выбирается толщина. Чем SAP толще, тем лучше будет впитывать и держать, но и тем выше себестоимость”.
Дальше все понятно - интернет-магазин, подписка, клубные скидки, допродажа салфеток и подобного.
В июне стартап привлек инвестиции от Газпром-Медиа, публично не была озвучена даже сумма раунда. Сейчас стартап говорит о run rate выручки в 240 миллионов рублей, год назад было 180.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10157910930418012

Американский Mirror продает новый тип устройства – дисплей в рост человека с вебкамерами и колонками. В спящем режиме прибор работает как зеркало, отсюда и название проекта. Во время тренировки пользователь видит не только себя, но и запись тренера, а автоматика оценивает соответствие движений шаблону. Железка стоит полторы тысячи долларов, ещё почти пятьсот в год надо платить за подписку, чтобы зеркало не превратилось в тыкву. По идее трата таких деньжищ должна мотивировать покупателя таки использовать устройство по назначению, и если это и правда сработает, то дальше все будет хорошо. Ежедневная зарядка неизбежно приведет к спортивной фигуре, а ее обладатель превратится в ходячую рекламу Mirror.
В июне стартап привлек 36 миллионов долларов по оценке в почти 300. Сопоставимая по важности новость – недавнее IPO Peloton с очень похожим продуктом. Размещение прошло неудачно для тех, кто в нем участвовал, но ранние инвесторы и основатели отлично заработали, для команды Mirror – отличный знак.  
https://www.facebook.com/gornal/posts/10157920416273012

#стартапдня #суббота #этотденьвистории








Комментарии(0)
Комментарии (0)
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение