Еженедельный обзор от 02.11.2019

Как обычно по субботам, вспоминаем проекты прошлых лет. Milibris, Fanatics, YCloset в этот раз без новостей, Wing это теперь отдел корпорации, а не стартап, за ним больше не следим.

Американский Zipwhip прикрутил к проводному телефону sms и продает эту услугу бизнесу, чтобы он реже терял клиентов. Для пользователя всё выглядит прозрачно: есть номер, на него можно звонить, на него же можно отправлять sms, сообщения читают, на них отвечают – всё логично и не требует дополнительных усилий. Бизнес интегрирует Zipwhip тоже просто: он оплачивает подписку, подтверждает владение телефонным номером и дальше получает доступ к облачной системе, куда теперь падают сообщения. Кликнул в веб-интерфейсе – смска отправилась. В зависимости от тарифных планов подключается ещё интеграция с CRM и прочие очевидные функции.
Технически магия осуществляется где-то на стороне сотовых операторов, по системе a-la наш MNP. Sprint или Verizon смотрят на номер, видят, что он прикреплен к Zipwhip и пересылают смс ему, а не оператору проводного телефона.
У компании все настолько хорошо, что, наверное, стоит в России аналог запускать. Выручка растет на 80% год к году, число клиентов перевалило за 30 тысяч, в январе стартап привлек 51.5 миллион долларов инвестиций.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10156793684918012

Российский flussonic разрабатывает софт для стриминга видеофайлов и интернет-трансляций с камер. Застройщик скачивает медиа-сервер, подключает к нему камеры, и после минимальной настройки будущие жильцы наблюдают за строительством дома в прямом эфире, а служба безопасности в случае происшествий смотрит, что же случилось на площадке между 4 и 5 утра.
Изначально Flussonic рос именно как софт. Клиенты сами покупали железо или арендовали мощности у Амазона. Сейчас в отдельном тарифном плане стартап продает ещё и сервис полного цикла, сам хостит сервер и обеспечивает каналы. Продажи идут на весь мир, больше 80% выручки приходят не из России.
Сейчас стартап говорит о 2.5 миллионах долларов годовой выручки по сравнению с 2 год назад. Главное приобретение среди клиентов – Canal+, не только застройщики любят простоту и удобство.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10157900455613012

CrossLend автоматизирует подготовку долгового кризиса, когда риски маскируются и сумма плохих долгов продается, как один хороший. Через платформу стартапа один банк продает кредитный портфель, другой покупает единую кредитную ноту. Продавцам Crosslend пишет "улучшаете баланс", покупателям "приобретаете надежный инструмент", всё прямо как в карикатуре на 2006 год. Дополнительная инновация – географический арбитраж, немецкий пенсионный фонд покупает греческие долги, таких высоких ставок в Германии почему-то нет, надо брать.
Бизнес на грехе хорошо растет, в октябре стартап привлек 35 миллионов долларов инвестиций.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10157896951428012

Американский SpotHero – агрегатор автомобильных парковок. Пользователь бронирует место ещё из дома и не волнуется о том, куда будет ставить машину. Владелец парковки получает новых клиентов. Интеграциями с чужим софтом стартап не озаботился, клиентам он предлагает выбор – либо полностью переходите на наш, либо уведомления о бронированиях приходят по почте и sms.
За год стартап вырос по числу парковок с 5000 до 6500 и привлек огромный раунд в 50 миллионов долларов. Пиар рассказывает, что деньги нужны в том числе и на специальные интеграции с беспилотниками, роботы тоже хотят парковаться.
https://www.facebook.com/gornal/posts/10157888768953012

#стартапдня #этотденьвистории #суббота
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение