ЭКОНОМИКА ДОЛЖНА БЫТЬ ЭКОНОМНОЙ

Огромная категория стартапов – стартапы, делающие SaaS-софт для других стартапов. Никто аккуратно не считал, но, думаю, их гораздо больше, чем доставок еды, например. И всем это всегда нравилось. Я слышал отзывы про Y Combinator и в стиле “вот мы сразу получили 100 клиентов среди наших однокурсников в батче”, и “как круто нам сразу дали 100 скидок на лучший софт”. И, между прочим, раз всё это внутри YC происходило, значит и инвесторы верили в перспективы таких проектов.

И вот читаю #статьядня, где это рассматривается как проблема. Приводится жуткая статистика, как стартапы покупают слишком большое количество подписок. Это вторая после зарплат статья расходов, а отдача слабая. Дальше идут советы, как не поддаваться соблазнам и избегать лишнего софта. Мне они интересными не показались, но вот сам факт, что экономить на подписках рекомендуют в венчурной тусовке – показателен.

Кстати, да, экономьте. И реальный совет тут только один: как в диете “не жрать”, так тут “не покупать фигню”.

https://sifted.eu/articles/hsaas-subscription-costs-brnd/
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение