Cogito - AI подсказки для операторов колл-центров

Я недавно уже вспоминал миелофон, повторяюсь, но опять не могу удержаться от ассоциации. Американский Cogito тоже читает чужие мысли. В презентациях, конечно, процесс скромнее называется, но суть именно такая: на вход нейронной сети подается голос человека, на выходе – его эмоциональное состояние.

Используется гениальное изобретение в колл-центрах. Клиент звонит, рассказывает или спрашивает что-то, Cogito “подслушивает” и выводит на мониторе оператора подсказки, что отвечать. “Проявите участие”, “говорите помедленнее”, “пора закрывать продажу” – детализация инструкций идет на примерно таком уровне. Выполнение указаний Cogito тоже оценивает, потом менеджер в красивых отчетах смотрит, кто из сотрудников слушается систему, а кто самодеятельностью занимается.

В результате у служб поддержки растет NPS, у отделов продаж выполняется план – но эффективность даже лучших внедрений Cogito не публично не рассказывает. Впрочем, раз клиенты есть – значит что-то работает. На промосайте стартап заявляет, что его софт работает в “4 из 5 крупнейших страховых” и ещё пяток подобных формулировок.

В сентябре компания привлекла 20 миллионов долларов инвестиций, для неё – не так много, прошлым летом раунд был больше, 37 миллионов.

https://www.cogitocorp.com/

#стартапдня #seriesb #сша #технология #ai #b2b
Стартап: Cogito
Голосование завершено.

Хотите инвестировать в подобный проект в России?

$
$
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение