У Wildberries доставки до двери в Москве стоит 150 рублей. Открываю Яндекс.Маркет, выбираю товар, требующий автомобиля, но ещё не холодильник, цена доставки безымянных магазинов колеблется от 500 до 700. Достависта на двух случайных адресах через полгорода выдала сейчас 738. До 150 у Wildberries получается очень далеко. Клиент выбирает по цене, гигант становится ещё больше, а “средний” меньше.
Традиционный путь к снижению себестоимости доставки - больше клиентов рядом. У того же WB есть и другие заказы в моем доме, курьер берет на складе несколько коробок и тратит на каждую пропорционально меньше времени, вот и весь секрет. Российский #стартапдня Checkbox предлагает другой вариант оптимизации: больше отправителей. Он подключает к единой курьерской службе много магазинов, и в результате курьеру после заказа не обязательно возвращаться через весь город на “базу”, он возьмет что-то новое относительно неподалеку.
Звучит просто и логично, но требует сложных решений внутри: кто какой заказ и в какой последовательности берет, чтобы холостой пробег был минимален. Традиционные службы решают задачу с помощью логиста и Excel. Краудплатформы перекладывают её на курьера - если взял заказ, значит, ему было близко. Checkbox использует математику. Компьютер всё считает, а люди только ездят по оптимальным маршрутам. Магазин получает фиксированную низкую цену, конечный клиент - доставку день в день и часовой интервал ожидания. Побочный результат снижения цены - курьеров меньше, их проще тренировать и оснащать, пользовательский опыт тоже улучшается.
Стартап запустился в прошлом году в Краснодаре, этим летом вышел в Москву, подключил 400 партнеров, больше 80% из них довольны и продолжают использовать сервис. Повод для поста - недавний раунд в 90 миллионов рублей инвестиций, основной инвестор - ТилТех, фонд “рядом с ВкусВилл”.
https://checkbox.ru/
#seed #россия #магазин #uber #b2b
Традиционный путь к снижению себестоимости доставки - больше клиентов рядом. У того же WB есть и другие заказы в моем доме, курьер берет на складе несколько коробок и тратит на каждую пропорционально меньше времени, вот и весь секрет. Российский #стартапдня Checkbox предлагает другой вариант оптимизации: больше отправителей. Он подключает к единой курьерской службе много магазинов, и в результате курьеру после заказа не обязательно возвращаться через весь город на “базу”, он возьмет что-то новое относительно неподалеку.
Звучит просто и логично, но требует сложных решений внутри: кто какой заказ и в какой последовательности берет, чтобы холостой пробег был минимален. Традиционные службы решают задачу с помощью логиста и Excel. Краудплатформы перекладывают её на курьера - если взял заказ, значит, ему было близко. Checkbox использует математику. Компьютер всё считает, а люди только ездят по оптимальным маршрутам. Магазин получает фиксированную низкую цену, конечный клиент - доставку день в день и часовой интервал ожидания. Побочный результат снижения цены - курьеров меньше, их проще тренировать и оснащать, пользовательский опыт тоже улучшается.
Стартап запустился в прошлом году в Краснодаре, этим летом вышел в Москву, подключил 400 партнеров, больше 80% из них довольны и продолжают использовать сервис. Повод для поста - недавний раунд в 90 миллионов рублей инвестиций, основной инвестор - ТилТех, фонд “рядом с ВкусВилл”.
https://checkbox.ru/
#seed #россия #магазин #uber #b2b
Стартап: Checkbox
Голосование завершено.
Хотите инвестировать в подобный проект в России?
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.