Когда я учился в МГУ, одним из ритуалов начала семестра был поход в библиотеку. Приходишь, получаешь по списку тома. Тяжелые. Потрепанные. И мне-то их давали бесплатно, но для университета они были ещё и дорогие.
Мой опыт – очень давний, но английский #стартапдня BibliU утверждает, что примерно так оно и сейчас происходит. И, конечно, это неправильно. Стартап договаривается с издательствами, переводит их учебники в электронный формат и интегрируется с университетами. Студент в сентябре никуда не ходит, а скачивает мобильное приложение и получает доступ к тому же контенту, но со всеми преимуществами электронных книг – поиск, комментарии, шаринг…
Стоимость учебника получается “в 2-4 раза дешевле” бумажного. Это как бы дешево – экономия в разы, но как бы и дорого – есть откуда платить издательствам привычные им деньги, затрат-то на физическую печать нет.
Идея относительно очевидная, аналогичные решения на рынке уже есть – причем их столько, что BibliU даже в пиарных статьях это признает. Своим отличием стартап называет пресловутое “качество продукта” – дескать у студента лучше работает поиск, а у университета интеграция с корпоративными системами. Я не тестировал ни того, ни другого, но инвесторы поверили. В апреле стартап привлек 10 миллионов долларов инвестиций.
https://bibliu.com/
#rounda #великобритания #образование #b2b
Мой опыт – очень давний, но английский #стартапдня BibliU утверждает, что примерно так оно и сейчас происходит. И, конечно, это неправильно. Стартап договаривается с издательствами, переводит их учебники в электронный формат и интегрируется с университетами. Студент в сентябре никуда не ходит, а скачивает мобильное приложение и получает доступ к тому же контенту, но со всеми преимуществами электронных книг – поиск, комментарии, шаринг…
Стоимость учебника получается “в 2-4 раза дешевле” бумажного. Это как бы дешево – экономия в разы, но как бы и дорого – есть откуда платить издательствам привычные им деньги, затрат-то на физическую печать нет.
Идея относительно очевидная, аналогичные решения на рынке уже есть – причем их столько, что BibliU даже в пиарных статьях это признает. Своим отличием стартап называет пресловутое “качество продукта” – дескать у студента лучше работает поиск, а у университета интеграция с корпоративными системами. Я не тестировал ни того, ни другого, но инвесторы поверили. В апреле стартап привлек 10 миллионов долларов инвестиций.
https://bibliu.com/
#rounda #великобритания #образование #b2b
Стартап: BibliU
Голосование завершено.
Хотите инвестировать в подобный проект в России?
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.