Часто рассказывают, что производители женских прокладок целятся своей рекламой только в девочек – дескать, если первый раз попробует именно эту марку, то дальше это уже лояльный клиент на всю жизнь. Американский Boro следует той же логике в кредитах, он выдает их студентам.
Техническое отличие “первого раза” от обычного – отсутствие кредитной истории. Понятно, что и обычные банки как-то умеют один раз справляться с такой ситуацией, иначе бы истории ни у кого не появились, но Boro специально целится в новичков и якобы дает больше денег с лучшими условиям. Стартап утверждает, что ориентируется в оценке платежеспособности на успеваемость в колледже и своевременную оплату счетов за электричество. Мне цинично кажется, что название учебного заведения должно предсказывать возврат кредита лучше этих параметров, но об этом же нельзя говорить вслух.
Интерфейсно Boro работает как обычно – пользователь скачивает приложение, вводит свои данные, Умные Алгоритмы одобряют или не одобряют кредит и устанавливают условия. Если всё подходит – клик и деньги на счету. Срок займа – до года в случае “потребкредита”, до 5 лет – в автокредите. Процентные ставки индивидуальны, в промо стартап пишет “от 16%” и “от 6%”. Любопытно, американское МФО и российский Сбербанк дают примерно одинаковые условия.
Инвестиций Boro привлек 14 с половиной миллионов долларов и ещё 100 миллионов – кредит, чтобы было из чего раздавать займы студентам.
https://www.getboro.com/ (из России не открывается)
#стартапдня #fintech #кредиты #rounda #сша
Техническое отличие “первого раза” от обычного – отсутствие кредитной истории. Понятно, что и обычные банки как-то умеют один раз справляться с такой ситуацией, иначе бы истории ни у кого не появились, но Boro специально целится в новичков и якобы дает больше денег с лучшими условиям. Стартап утверждает, что ориентируется в оценке платежеспособности на успеваемость в колледже и своевременную оплату счетов за электричество. Мне цинично кажется, что название учебного заведения должно предсказывать возврат кредита лучше этих параметров, но об этом же нельзя говорить вслух.
Интерфейсно Boro работает как обычно – пользователь скачивает приложение, вводит свои данные, Умные Алгоритмы одобряют или не одобряют кредит и устанавливают условия. Если всё подходит – клик и деньги на счету. Срок займа – до года в случае “потребкредита”, до 5 лет – в автокредите. Процентные ставки индивидуальны, в промо стартап пишет “от 16%” и “от 6%”. Любопытно, американское МФО и российский Сбербанк дают примерно одинаковые условия.
Инвестиций Boro привлек 14 с половиной миллионов долларов и ещё 100 миллионов – кредит, чтобы было из чего раздавать займы студентам.
https://www.getboro.com/ (из России не открывается)
#стартапдня #fintech #кредиты #rounda #сша
Стартап: Boro
Голосование завершено.
Хотите инвестировать в подобный проект в России?
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.