Бизнес-пак через 4 года

Будущий предприниматель устал работать на дядю и открыл собственное дело, что-то покупает, что-то продает, прибыль – половина старой зарплаты, зато сам себе хозяин. В фольклоре бизнесмен сразу сталкивается с пожарным и налоговым инспектором, на самом деле первая проблема – бумажки. Клиенты и бухгалтер на аутсорсе одинаково энергично требуют счета, акты, накладные, без всего этого никак, ни одна продажа не работает.

До учетной системы бизнес не дорос – внедрять её и дорого, и сложно. В Word и Excel, наоборот, слишком много ручного труда. Золотую середину предлагает #стартапдня Бизнес Пак, специализированный инструмент, нацеленный именно на печать. ПО внедряется за полчаса и, по сравнению с MS Office, драматически сокращает ручную работу. Справочники есть, реквизиты вбиты, новый счет создается мышкой, опечататься негде.

Целевая аудитория продукт ценит. Бизнес Пак обслуживает 300 тысяч предприятий, за год систему активировали 140 тысяч раз. Это очень много. По статистике Пака в одной установке работает в среднем три юридических лица, т. е. формально у них под миллион клиентов. Всего в России 6 миллионов юрлиц и ИП, но надо вычесть ООО с нулевой отчетностью и ИП созданные для оптимизации налогов, когда "предприниматель" – на самом деле наемный сотрудник, просто платит государству 7% вместо 13% и 30%. Им, понятно, никакая печать не нужна. Т. е. из настоящих компаний, скажем, 1/3 сидит на Бизнес Паке. И это не только самые маленькие фирмы. Примерно половина клиентов использует софт параллельно с 1C, а не вместо него – до учета уже доросли, но печатать документы все равно удобнее в специализированной программе. Стартап пиарит анекдотический случай, как нефтесервисная компания попросила техподдержку увеличить размер поля ввода: миллиарды рублей в строку у неё не влезали.

К сожалению, к большим доходам популярность не приводит. Бизнес Пак не требует денег за основной функционал, зарабатывает на баннерах в приложении и дополнительных сервисах типа проверки контрагента по внешним базам или отключения рекламы.  Сумма выходит не нулевая, но далеко не миллиарды. Зато и инвестиций компания не привлекала, в убытки не уходила, а клиентская база достаточно большая, чтобы в будущем зарабатывать на допродажах РКО или чего-то подобного.

--
Вот такой #субботнийповтор из 2018 года. За четыре года мир не изменился и бизнес Бизнес Пака тоже не изменился, разве что рекламная выручка растет.

Мой старый пост: https://t.me/startupoftheday/634
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение