Из самого унылого бизнеса можно сделать венчурный стартап. Берешь инвестиции, ставишь цены ниже конкурентов-аналогов, а ставки в контекстной рекламе выше – вот выручка и растет. Когда вырастешь – можно скидки отменить, лояльная база переживет небольшое подорожание.
Английский #стартапдня Bizay продает товары с уникальными принтами. Клиент – маркетолог или ивентщик из малого бизнеса. Он заходит на сайт, выбирает предмет-носитель, футболку, кружку или модную в этом сезоне маску, загружает свой рисунок, указывает необходимое количество экземпляров, платит – и через 48 часов получает готовый товар. Для ленивых и нетворческих людей рядом есть и библиотека шаблонов, дизайн можно не рисовать, а использовать стандартные элементы.
Уникальности в продукте нет никакой, в России по запросу “футболка со своим рисунком” находятся совершенно аналогичные сервисы – и сайты выглядят ничем не хуже. Прессе Bizay рассказывает, что он “IT-компания” и “маркетплейс”, так как печатает бейсболки не сам, а через подрядчиков – но преимущество довольно сомнительное, количество доступных изделий все равно ограничено, бесконечного длинного хвоста не появляется.
Но см. первый абзац. Пока за всё платят инвесторы, Bizay обещает минимальные цены на рынке, хвастается этим и гарантирует компенсацию, если где-то найдется аналог дешевле. Проект растет, рынок захватывается. Когда-нибудь, в далеком будущем, ещё и прибыль появится.
В декабре стартап привлек 38.6 миллионов долларов инвестиций. В России вряд ли, а в Европе повторяемо с любой другой услугой, если есть доступ к финансированию.
https://www.bizay.co.uk/
#великобритания #roundb #uber
Английский #стартапдня Bizay продает товары с уникальными принтами. Клиент – маркетолог или ивентщик из малого бизнеса. Он заходит на сайт, выбирает предмет-носитель, футболку, кружку или модную в этом сезоне маску, загружает свой рисунок, указывает необходимое количество экземпляров, платит – и через 48 часов получает готовый товар. Для ленивых и нетворческих людей рядом есть и библиотека шаблонов, дизайн можно не рисовать, а использовать стандартные элементы.
Уникальности в продукте нет никакой, в России по запросу “футболка со своим рисунком” находятся совершенно аналогичные сервисы – и сайты выглядят ничем не хуже. Прессе Bizay рассказывает, что он “IT-компания” и “маркетплейс”, так как печатает бейсболки не сам, а через подрядчиков – но преимущество довольно сомнительное, количество доступных изделий все равно ограничено, бесконечного длинного хвоста не появляется.
Но см. первый абзац. Пока за всё платят инвесторы, Bizay обещает минимальные цены на рынке, хвастается этим и гарантирует компенсацию, если где-то найдется аналог дешевле. Проект растет, рынок захватывается. Когда-нибудь, в далеком будущем, ещё и прибыль появится.
В декабре стартап привлек 38.6 миллионов долларов инвестиций. В России вряд ли, а в Европе повторяемо с любой другой услугой, если есть доступ к финансированию.
https://www.bizay.co.uk/
#великобритания #roundb #uber
Стартап: Bizay
Голосование завершено.
Хотите инвестировать в подобный проект в России?
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.