АУТСОРС СБЫТА

Обычный фермер или мелкий производитель – специалист по еде. Он умеет делать вкусный сыр или выращивать сладкую клубнику. К сожалению, чтобы его продукция попала на полки супермаркета, этого недостаточно. Кто-то должен быть специалистом по переговорам с торговой сетью – чтобы договориться. Кто-то специалистом по IT – чтобы поддержать все требования по маркировкам. Кто-то специалистом по логистике – чтобы товар доехал, а не сгнил.

Один из таких специалистов – российский #стартапдня Food Miles. Он организует для фермера весь сбыт, снимая с него непрофильные заботы. Одновременно стартап помогает и торговой сети. Она заинтересована в местных продуктах на полке, но совершенно не хочет ради этого возиться с небольшими поставщиками.

По сравнению с обычным дистрибьютором, основное отличие Food Miles – он  аутсорсер услуг, а не перекуп товара. Комиссия прозрачна и ниже рыночной, и главное, интересы стартапа и его клиентов сонаправлены, а не противоположны. Результат и продажи от этого получаются лучше. Раз начав, ни фермеры, ни сети от сотрудничества уже не отказываются.

Под брендом “Сделано на ДВ” Food Miles стартовал несколько лет назад на Дальнем Востоке, сейчас активно выходит на остальную территорию России. Под экспансию он привлек раунд инвестиций от ТилТеха – фонда связанного с основателем ВкусВилла, Андреем Кривенко.

Был рад поучаствовать.

https://foodmiles.ru/
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение