Умные очки, умные весы, умные часы - ко всему этому мы уже привыкли. Японский #стартапдня Ashiraise изобрел умные подкладки под обувь.
Прибор надевается поверх носка внутри ботинка и по bluetooth соединяется со смартфоном. В нем гаджет интегрируется с пешеходным режимом навигатора и передает на ноги инструкции для движения по маршруту. “Поверните налево” - это, например, две вибрации на левой ноге, а “остановитесь” - резкая вибрация сразу по всему контуру.
Предполагается, что Ashiraise будут покупать люди с проблемами со зрением. Помощь навигатора им нужна, чтобы найти нужный дом. Непрерывно смотреть на экран они не могут - видят же плохо, а если использовать подсказки в наушниках, то это мешает прислушиваться к происходящему и увеличивает риск попасть под машину. Осязание продается как идеальное решение проблемы. Кроме того, датчики около ступни уточняют геопозицию для телефона, навигатор ещё и реже ошибаться будет.
Мне кажется, что другая потенциальная аудитория стартапа - пешие курьеры, им навигатор тоже постоянно актуален, и освободить зрение со слухом для других задач было бы нелишне. Впрочем, это мои личные фантазии, основатели о таком не говорят.
Ashiraise - стартап корпоративный, появился внутри Хонды, но полностью его финансировать компания не хочет, ищет соинвесторов. Объявление об этом прошло по сотням мировых СМИ, вот и до моего блога докатилось. Кажется, такой пиар показывает, что Хонде важнее имидж дружественной к стартапам компании, чем реальный успех электронных подкладок. Для уверенности подождем год: в 2022 они обещают появление гаджета в продаже, вдруг не обманывают.
#япония #seed #железо #корпоративный
Прибор надевается поверх носка внутри ботинка и по bluetooth соединяется со смартфоном. В нем гаджет интегрируется с пешеходным режимом навигатора и передает на ноги инструкции для движения по маршруту. “Поверните налево” - это, например, две вибрации на левой ноге, а “остановитесь” - резкая вибрация сразу по всему контуру.
Предполагается, что Ashiraise будут покупать люди с проблемами со зрением. Помощь навигатора им нужна, чтобы найти нужный дом. Непрерывно смотреть на экран они не могут - видят же плохо, а если использовать подсказки в наушниках, то это мешает прислушиваться к происходящему и увеличивает риск попасть под машину. Осязание продается как идеальное решение проблемы. Кроме того, датчики около ступни уточняют геопозицию для телефона, навигатор ещё и реже ошибаться будет.
Мне кажется, что другая потенциальная аудитория стартапа - пешие курьеры, им навигатор тоже постоянно актуален, и освободить зрение со слухом для других задач было бы нелишне. Впрочем, это мои личные фантазии, основатели о таком не говорят.
Ashiraise - стартап корпоративный, появился внутри Хонды, но полностью его финансировать компания не хочет, ищет соинвесторов. Объявление об этом прошло по сотням мировых СМИ, вот и до моего блога докатилось. Кажется, такой пиар показывает, что Хонде важнее имидж дружественной к стартапам компании, чем реальный успех электронных подкладок. Для уверенности подождем год: в 2022 они обещают появление гаджета в продаже, вдруг не обманывают.
#япония #seed #железо #корпоративный
Стартап: Ashiraise
Голосование завершено.
Хотите инвестировать в подобный проект в России?
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.