Американский #стартапдня Tailor Brands автоматизирует создание логотипов

Американский #стартапдня Tailor Brands автоматизирует создание логотипов. Разумеется, шедевра уровня Apple или Twitter за 2 минуты и 15 кликов не получить, но уже даже Facebook может воспользоваться сервисом, и никто заметит разницы. Ну а целевая аудитория, мелкий бизнес, приблизительно по тому же алгоритму лого и создает, только на той стороне провода ленивый фрилансер, а не шустрый робот.

Пользователь вводит название и категорию продукта, на примерах показывает предпочтения в стиле и формате и находит иконку по коллекции. Умные Алгоритмы (Tailor Brands не стесняется рассказывать об искусственном интеллекте и машинном обучении) соединяют иконку с текстом, выбирают цвет со шрифтом, и логотип готов. При необходимости клиент дорабатывает результат напильником, вдруг робот с палитрой все-таки не угадал.

Лобовая монетизация такой игрушки очевидна: сделать бесплатно, скачать в высоком разрешении – 20 долларов. Цену выше ставить нельзя, даже в США за 50 уже живой фрилансер ту же работу выполнит. Чтобы экономика сходилась, привлечение клиента должно стоить не больше 10, а это на масштабе невозможно и стартапа бы не было.

Tailor Brands поступил хитрее. Логотип действительно создается бесплатно, на скачивании действительно paywall, но продается не файл в высоком разрешении, а подписка. Кроме "немедленно скачать" стартап впихнул в тарифы несколько опций, напрямую связанных с логотипом, типа дизайна визитки или сезонных вариантов лого и крайне далекие от базового сервиса маркетинговые инструменты – планировщик постов в Facebook и подобное.  

Минимальная цена, чтобы скачать, отключить и забыть – 10 долларов, меньше, чем предложенные мной 20, но если каждый пятый забывает отписаться и платит год, то это уже в среднем 30 с лишним. Однако кроме мошенничества на невнимательности, подписка приносит и честные деньги. Владелец маленькой кофейни никогда не знал о существовании планировщика постов для Facebook и не искал его специально, но после триала может и втянуться, почему бы и нет, инструмент полезный. В итоге, автоматизация логотипа – не самостоятельный бизнес, а способ привлечения клиентов к нормальным подписным сервисам, которые сами по себе слишком конкурентны, и в лоб через Google их рекламировать экономически нецелесообразно.  

Сейчас Tailor Brands пропускает через себя полмиллиона новых пользователей в месяц, конверсию в платных, к сожалению, не называет. Инвестиций потратил 5 миллионов долларов, ещё 15.5 привлек в недавнем раунде.

https://www.tailorbrands.com/
Стартап: Tailor Brands
Голосование завершено.

Хотите инвестировать в подобный проект в России?

$
$
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение