Агрегатор парковок – естественная идея

Агрегатор парковок – естественная идея. Каждый, кто покружит полчаса в поисках свободного места, начинает хотеть такой сервис. С точки зрения бизнеса концепция тоже смотрится хорошо: услуга стандартизованная, повторных покупок много, базовые требования успешного маркетплейса выполнены. Основная трудность на пути реализации – интеграция со шлагбаумом, продать свободное место легко, а вот пустить внутрь сложно.

Я недавно писал о SpotHero, стартап по сути принуждает партнеров к своему софту управления парковкой, а тот взаимодействует с железом. Американский #стартапдня Parkwhiz поступил проще и жестче: он предполагает, что охранник где-то рядом все равно есть, вот пусть охранник и работает. Клиент показывает билет в телефоне, сотрудник сканирует QR-код, видит, что все хорошо, и нажимает кнопку.

Защита от овербукинга аналогично возлагается на охранника: он видит в веб-интерфейсе, сколько мест продано, и не впускает машины с улицы, если забронировано все, что осталось. В принципе, человеку даже веселее от дополнительных обязанностей становится – работа-то скучная. Автоматизированные парковки к системе не подключаются, ну так надо же чем-то жертвовать.

Зато Parkwhiz активно продвигает API создания заказов, пусть сторонние приложения допродают парковки своим клиентам, все будут довольны. Список партнеров сервиса вызывает уважение, там и Ford, и Ticketmaster присутствуют.

Стартап привлек 60 миллионов долларов инвестиций, 25 из них этой осенью.

https://www.parkwhiz.com/
Стартап: Parkwhiz
Голосование завершено.

Хотите инвестировать в подобный проект в России?

$
$
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение