Новый подход к доставке еды - любимый повод для #стартапдня!
Американский Yay Lunch решает проблему школьных обедов. Если маме лень собирать ребенку ланчбокс, она идет на сайт и в пару минут накликивает заказ. Еду на следующий день привозят в школу и раздают детям через сотрудников. Из России сразу возникает вопрос - чем это лучше обеда из школьной столовой, но местным всё очевидно, нигде вопрос даже не всплывает.
Готовит блюда кафе-партнер. Стартап возит в одно здание сразу несколько десятков порций, доставка получается дешевой, экономика сходится лучше, чем у обычных проектов.
Ключевой момент в модели - поддержка школы. Кроме помощи с распределением пакетов, она активно промотирует Yay, никакой другой маркетинг и близко не столь эффективен.
А вот как стартап добивается поддержки школ - это самое хитрое. Его идея - использовать свой сайт как площадку взаимодействия с родителем. Заказ еды - регулярное дело, мамы с папой приходит на Yay часто и там им можно впаривать рекламу школьных проектов. “Ты сейчас купил бутерброд за 6 долларов, не жадничай, отправь хотя бы столько же в счет новогоднего праздника,” - примерно так это должно выглядеть. И кредитка уже привязана, кто-то да и отправит. А значит школа с удовольствием продолжит продвигать новый способ собрать ребенку обед.
В недавнем раунде стартап привлек 12 миллионов долларов инвестиций.
https://www.yaylunch.com/
#rounda #еда #образование #сша
Американский Yay Lunch решает проблему школьных обедов. Если маме лень собирать ребенку ланчбокс, она идет на сайт и в пару минут накликивает заказ. Еду на следующий день привозят в школу и раздают детям через сотрудников. Из России сразу возникает вопрос - чем это лучше обеда из школьной столовой, но местным всё очевидно, нигде вопрос даже не всплывает.
Готовит блюда кафе-партнер. Стартап возит в одно здание сразу несколько десятков порций, доставка получается дешевой, экономика сходится лучше, чем у обычных проектов.
Ключевой момент в модели - поддержка школы. Кроме помощи с распределением пакетов, она активно промотирует Yay, никакой другой маркетинг и близко не столь эффективен.
А вот как стартап добивается поддержки школ - это самое хитрое. Его идея - использовать свой сайт как площадку взаимодействия с родителем. Заказ еды - регулярное дело, мамы с папой приходит на Yay часто и там им можно впаривать рекламу школьных проектов. “Ты сейчас купил бутерброд за 6 долларов, не жадничай, отправь хотя бы столько же в счет новогоднего праздника,” - примерно так это должно выглядеть. И кредитка уже привязана, кто-то да и отправит. А значит школа с удовольствием продолжит продвигать новый способ собрать ребенку обед.
В недавнем раунде стартап привлек 12 миллионов долларов инвестиций.
https://www.yaylunch.com/
#rounda #еда #образование #сша