Yay lunch - доставка школьных обедов

Новый подход к доставке еды - любимый повод для #стартапдня!

Американский Yay Lunch решает проблему школьных обедов. Если маме лень собирать ребенку ланчбокс, она идет на сайт и в пару минут накликивает заказ. Еду на следующий день привозят в школу и раздают детям через сотрудников. Из России сразу возникает вопрос - чем это лучше обеда из школьной столовой, но местным всё очевидно, нигде вопрос даже не всплывает.

Готовит блюда кафе-партнер. Стартап возит в одно здание сразу несколько десятков порций, доставка получается дешевой, экономика сходится лучше, чем у обычных проектов.

Ключевой момент в модели - поддержка школы. Кроме помощи с распределением пакетов, она активно промотирует Yay, никакой другой маркетинг и близко не столь эффективен.

А вот как стартап добивается поддержки школ - это самое хитрое. Его идея - использовать свой сайт как площадку взаимодействия с родителем. Заказ еды - регулярное дело, мамы с папой приходит на Yay часто и там им можно впаривать рекламу школьных проектов.  “Ты сейчас купил бутерброд за 6 долларов, не жадничай, отправь хотя бы столько же в счет новогоднего праздника,” - примерно так это должно выглядеть. И кредитка уже привязана, кто-то да и отправит. А значит школа с удовольствием продолжит продвигать новый способ собрать ребенку обед.

В недавнем раунде стартап привлек 12 миллионов долларов инвестиций.

https://www.yaylunch.com/

#rounda #еда #образование #сша
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение