Вы будете смеяться, но французский #стартапдня Frichti изобрел ещё один подход к доставке еды

Вы будете смеяться, но французский #стартапдня Frichti изобрел ещё один подход к доставке еды. Пиарщики сравнивают его с Deliveroo (Foodfox, собственная доставка Delivery Club, Uber EATS) и объясняют в чем разница с ними, но, кажется, проще плясать от условного Папы Джонса.

Представьте себе сетевой ресторан с сайтом и мобильным приложением, но без открытых для посетителей оффлайн точек. В России так работает, например, пиццерия 2 берега, и никто не называет её инновационной. Чтобы превратить этот трудный и конкурентный бизнес в залитый инвесторскими деньгами стартап, Frichti применил три идеи.

Во-первых, еда там ресторанная, а не пицца с суши, во-вторых, её привозят холодной, под разогрев, в-третьих, структура сайта и тарифы доставки провоцируют пользователя заказывать заранее, за несколько часов, а не на прямо сейчас. В итоге один курьер берет с собой несколько коробок, а не одну, – уникальный результат для индустрии, от этого снижается цена, а за лишние евро клиенту уже и не в падлу еду подогреть, руки не отвалятся. Всё логично, удивительно только, что это изобрели именно французы.

Сейчас Frichti работает по всему Парижу и части его пригородов и доставляет десятки тысяч заказов каждую неделю (Delivery Club, для сравнения, столько же, но в день). Инвестиций за два года жизни поднято примерно 50 миллионов долларов, две трети от этой суммы – в последнем раунде совсем недавно.

https://www.frichti.co
Стартап: Frichti
Голосование завершено.

Хотите инвестировать в подобный проект в России?

$
$
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.