Полезный сервис для регулярных путешественников – #стартапдня MyDutyFree. Как, наверное, можно угадать из названия, он представляет собой веб и мобильный интерфейс к магазинам беспошлинной торговли. По замыслу основателей, пользователь перед поездкой, в спокойной обстановке, накликивает нужные ему алкоголь-духи-шоколад, а в аэропорту ему нужно только подойти на брендированную кассу, получить уже приготовленный товар и расплатиться.
Сервис действительно выгоден для клиента: кроме экономии времени и нервов при отлете или на границе, он получает возможность сравнивать цены с обычными магазинами и делать более рациональный выбор, а кроме того, магазины при покупке через MyDutyFree дают дополнительную скидку на большинство товаров. Для магазина это в теории источник новых клиентов, а на практике долю канибализации посчитать пока нельзя, сервис слишком маленький. Особенно остро вопрос встанет в тех аэропортах и пропускных пунктах, где магазин один.
Впрочем, есть у стартапа и идея по созданию гарантированно новых покупок: расшаренная корзина. Покупателю предлагается отправить номер своего заказа друзьям и родственникам, чтобы они накидали в него то, что хотят для себя; эти товары положат потом в общий заказ. Механизмов разделения оплаты нет, но электронная версия чека остается в личном кабинете, потом как-нибудь в оффлайне рассчитаются, речь же о друзьях и родственниках.
В данный момент MyDutyFree работает в девяти аэропортах и шести автомобильных переходах границ в СНГ и около, в московском авиаузле охвачен Домодедово. Самую востребованную часть ассортимента нового магазина обещают выложить на сайт за неделю после подписания договора. Аудиторию стартап привлекает в основном через партнерки с программами лояльности других брендов: “а ещё с картой S7 вы имеете 5% скидки в Mydutyfree на территории России”, ну и органика, конечно, сервис-то полезный. Сейчас покупатели делают всего около 1000 заказов в месяц, но это число быстро растет. Стартап собирает раунд на несколько сот тысяч долларов.
https://mydutyfree.net/
Сервис действительно выгоден для клиента: кроме экономии времени и нервов при отлете или на границе, он получает возможность сравнивать цены с обычными магазинами и делать более рациональный выбор, а кроме того, магазины при покупке через MyDutyFree дают дополнительную скидку на большинство товаров. Для магазина это в теории источник новых клиентов, а на практике долю канибализации посчитать пока нельзя, сервис слишком маленький. Особенно остро вопрос встанет в тех аэропортах и пропускных пунктах, где магазин один.
Впрочем, есть у стартапа и идея по созданию гарантированно новых покупок: расшаренная корзина. Покупателю предлагается отправить номер своего заказа друзьям и родственникам, чтобы они накидали в него то, что хотят для себя; эти товары положат потом в общий заказ. Механизмов разделения оплаты нет, но электронная версия чека остается в личном кабинете, потом как-нибудь в оффлайне рассчитаются, речь же о друзьях и родственниках.
В данный момент MyDutyFree работает в девяти аэропортах и шести автомобильных переходах границ в СНГ и около, в московском авиаузле охвачен Домодедово. Самую востребованную часть ассортимента нового магазина обещают выложить на сайт за неделю после подписания договора. Аудиторию стартап привлекает в основном через партнерки с программами лояльности других брендов: “а ещё с картой S7 вы имеете 5% скидки в Mydutyfree на территории России”, ну и органика, конечно, сервис-то полезный. Сейчас покупатели делают всего около 1000 заказов в месяц, но это число быстро растет. Стартап собирает раунд на несколько сот тысяч долларов.
https://mydutyfree.net/
Стартап: MyDutyFree
Голосование завершено.
Хотите инвестировать в подобный проект в России?
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.