Военные дезодоранты

У любого D2C очень простая бизнес-модель. Берешь и делаешь товар, а потом его продаешь. Или даже “покупаешь в Китае, переклеиваешь этикетку, а потом продаешь”, но не будем сейчас о грустном. Продукты при этом у всех достаточно хороши, и конкуренция идет только в маркетинге. Интересная находка на этом поле - американский #стартапдня Bravo Sierra.

Расскажу о нем так, как он сам о себе инвесторам рассказывает, спасибо Business Insider за публикацию презентации.

Титульный слайд. Просто название компании и USA Personal Care. Показывают рынок и свой фокус на США, мы не просто дезодорант, мы АМЕРИКАНСКИЙ дезодорант.
Слайд 1. Bravo Sierra это средства личной гигиены от военного сообщества для всех. Становится понятна общая идея бренда.
Слайд 2. Результаты опроса. Американцы доверяют армии больше, чем любому другому институту. Больше чем президенту и церкви в сумме, например. Ясно теперь, зачем опираться именно на армию.
Слайд 3. Военных много. Сейчас служит пара миллионов, когда-либо служило 20 миллионов, через одну руку с ними знакомы 230 миллионов – почти вся Америка. Т. е. милитари – это не маленькая ниша какая-то, а замах на весь рынок.
Слайд 4. Наше видение. За всё хорошее против всего плохого. По-моему просто место занимает.
Слайд 5. Наше первое конкурентное преимущество. Наш подход нравится сообществу, в соцсетях мы успешны.
Слайд 6. Второе преимущество. Омниканальность с первого дня, вот десять способов купить наши товары.
Слайд 7. Третье преимущество. Мы активно поддерживаем армию материально, 5% выручких уходит ей, и за это нас все любят.
Слайд 8. Да. Bravo Sierra – это военный акроним для “дерьмо” [B(ravo) S(ierra)=BS=Bull Shit, американцы эту логику знают - А. Г.]. Потому что настоящему продукту не нужна красивая упаковка.
Слайд 9. Слайд, который мог бы быть титульным, новой информации совсем нет.
Слайд 10. У нас хороший продукт, мы используем локальных производителей, мы доступны для всех, у нас хорошие соцсети и крутая миссия.
Слайд 11. И ещё раз повторим красивые числа наших соцсетей.
Слайд 12. И ещё раз повторим наш осозновной тезис:  Инновационный, качественный продукт по доступной цене, развивающийся через сообщество, американский до мозга и костей, 5% выручки возвращается в армию, проверен на военных
Слайд 13. Вот так растет наша выручка, а в 2023 году она ещё вот так вырастет. Про 2024 и дальше - ни слова, что характерно. Не грузим инвесторов небылицами, мы солдаты,  не фантазеры.
Слайд 14. Почти черный квадрат, просто чтобы завершить на маскулинной ноте.

Инвестиций по этой презентации стартап привлек 17 миллионов долларов.

https://www.businessinsider.com/bravo-sierras-pitch-deck-raised-17-million-for-walmart-launch-2022-8 (платный контент)
https://www.bravosierra.com/
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение