В сторах лежит полно приложений правильного питания

В сторах лежит полно приложений правильного питания. Человек записывает, что он ест, а Умные Алгоритмы оценивают, насколько правильно он питался и дают какие-то рекомендации – "больше огурцов, меньше шоколада" в типичном случае. Маркетинг покупает установки на Facebook, продуктовики и дизайнеры бьются над идеальной конверсией, у кого-то экономика сходится, у кого-то нет, но качество науки, лежащей за диетой, на бизнес не влияет никак.

Математика под этим заявлением такая. Условно, похудание на 80% определяется строгостью соблюдения правил, тем, жрет ли человек по ночам или нет. Ещё 10% - общим здравомыслием диеты. И последние 10% - собственно алгоритмами, какими-то индивидуальными особенностями, которые надо как-то учесть, чтобы мне предлагать яблоки сушеными, а соседу свежими, но не наоборот. Виральное распространение по модели "слушай, я круто похудел с приложением X" – это процентов пять трафика. К этим 5% прикладываем зависимость наблюдаемого эффекта от разных факторов и получаем, что только полпроцента вызваны индивидуализацией, а не силой воли самого человека или просто правильной диетой из хорошей книги. Все числа, конечно, с потолка, но главная проблема объективна: низкая доля виралки умножается на маленький эффект от алгоритмов и получается нечто совершенно микроскопическое. Заморачиваться очевидно не стоит, лучше воронку ещё раз соптимизировать.  

#стартапдня Nutrino выглядит так, будто у них-то все по-честному. Обещание в описании примерно совпадает с обычным приложением "сбрось 5 кг за 2 недели": мы знаем миллион продуктов, определяем их по фото, Big Data, Machine Learning, AI, столько-то процентов улучшения и т. п., мы все это видели. Разница в том, что Nutrino продает свой продукт в B2B, а не пользователю Facebook, который кроме позитивного лендинга ничего не может увидеть в принципе.

Главные клиенты стартапа – компании, которые работают с диабетиками. У них обычно все в порядке с соблюдением правил, общие диеты то же известны, и вот тут-то и начинают играть роль индивидуальные особенности и машинное обучение. Nutrino говорит, что в этих условиях его продукт действительно выигрывает. Один из клиентов, производитель медицинского оборудования Medtronic, проголосовал рублем и купил компанию целиком за сто миллионов долларов.

https://www.nutrinohealth.com/
Стартап: Nutrino
Голосование завершено.

Хотите инвестировать в подобный проект в России?

$
$
Укажите сумму в долларах, если готовы инвестировать в подобный проект. Когда денег соберется достаточно и мы найдем команду под проект, #СтартапДня свяжется с вами.
Комментарии(0)
Комментарии (0)
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Подпишитесь и статьи будут приходить на вашу почту

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Подписка офомлена

На адрес отправлено подтверждение